Перейти к содержанию
zels

Когда закончится лицензия

Рекомендуемые сообщения

При покупке лицензии присваивается код доступа в техподдержку.

В ней задаю вопросы, получаю (иногда) ответы.

 

Что происходит с доступом в техподдержку после окончания срока лицензии?

Накопились вопросы, ответов нет по несколько месяцев...

 

Есть ли гарантии получения ответов по существу на вопросы,

заданные в период действия лицензии?

 

При продлении лицензии будет тот же код доступа с той же базой вопросов-ответов?

Как долго хранятся вопросы-ответы (если лицензия продлевается не сразу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет.

 

Я так понимаю, что если не ответили в период действия лицензии, то и после ответа не дождешься...

 

Вижу кнопку "Проблема решена, закрыть запрос"

(опять замечу, что это разные понятия и объединять их одной кнопкой не стоит),

а кнопки пожаловаться администратору нет.

 

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Насколько я помню, реакция на первый ответ 24 часа...

А жалобы можно оставлять тут:

http://www.kaspersky.ru/opinion

Изменено пользователем Fasawe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кнопки пожаловаться администратору нет.

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Открываете свой запрос и там в самом низу будет кнопка передать запрос менеджеру.

 

den

Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

 

Пишите точнее (там менеджеру отправляется запрос) чтобы пользователь не путался, а то там много всего в этом кабинете есть.

post-7634-1235685267_thumb.png

Изменено пользователем Сергей 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы нашли кнопку "передать запрос менеджеру" или нет? А то я с этим скриншотом возился, а Вы ответа не дали.

Изменено пользователем Сергей 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...