zels 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 При покупке лицензии присваивается код доступа в техподдержку. В ней задаю вопросы, получаю (иногда) ответы. Что происходит с доступом в техподдержку после окончания срока лицензии? Накопились вопросы, ответов нет по несколько месяцев... Есть ли гарантии получения ответов по существу на вопросы, заданные в период действия лицензии? При продлении лицензии будет тот же код доступа с той же базой вопросов-ответов? Как долго хранятся вопросы-ответы (если лицензия продлевается не сразу)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den 487 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка) При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем den Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zels 2 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет. Я так понимаю, что если не ответили в период действия лицензии, то и после ответа не дождешься... Вижу кнопку "Проблема решена, закрыть запрос" (опять замечу, что это разные понятия и объединять их одной кнопкой не стоит), а кнопки пожаловаться администратору нет. Возможно, она появится когда придет ответ, но как пожаловаться на отсутствие ответа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fasawe 69 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Возможно, она появится когда придет ответ,но как пожаловаться на отсутствие ответа? Насколько я помню, реакция на первый ответ 24 часа... А жалобы можно оставлять тут: http://www.kaspersky.ru/opinion Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Fasawe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1 12 Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) а кнопки пожаловаться администратору нет.Возможно, она появится когда придет ответ, но как пожаловаться на отсутствие ответа? Открываете свой запрос и там в самом низу будет кнопка передать запрос менеджеру. den Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка) Пишите точнее (там менеджеру отправляется запрос) чтобы пользователь не путался, а то там много всего в этом кабинете есть. Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Сергей 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 1 12 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Вы нашли кнопку "передать запрос менеджеру" или нет? А то я с этим скриншотом возился, а Вы ответа не дали. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Сергей 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.