Перейти к содержанию

Когда закончится лицензия


Рекомендуемые сообщения

При покупке лицензии присваивается код доступа в техподдержку.

В ней задаю вопросы, получаю (иногда) ответы.

 

Что происходит с доступом в техподдержку после окончания срока лицензии?

Накопились вопросы, ответов нет по несколько месяцев...

 

Есть ли гарантии получения ответов по существу на вопросы,

заданные в период действия лицензии?

 

При продлении лицензии будет тот же код доступа с той же базой вопросов-ответов?

Как долго хранятся вопросы-ответы (если лицензия продлевается не сразу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет.

 

Я так понимаю, что если не ответили в период действия лицензии, то и после ответа не дождешься...

 

Вижу кнопку "Проблема решена, закрыть запрос"

(опять замечу, что это разные понятия и объединять их одной кнопкой не стоит),

а кнопки пожаловаться администратору нет.

 

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Насколько я помню, реакция на первый ответ 24 часа...

А жалобы можно оставлять тут:

http://www.kaspersky.ru/opinion

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кнопки пожаловаться администратору нет.

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Открываете свой запрос и там в самом низу будет кнопка передать запрос менеджеру.

 

den

Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

 

Пишите точнее (там менеджеру отправляется запрос) чтобы пользователь не путался, а то там много всего в этом кабинете есть.

post-7634-1235685267_thumb.png

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы нашли кнопку "передать запрос менеджеру" или нет? А то я с этим скриншотом возился, а Вы ответа не дали.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...