Перейти к содержанию

Когда закончится лицензия


Рекомендуемые сообщения

При покупке лицензии присваивается код доступа в техподдержку.

В ней задаю вопросы, получаю (иногда) ответы.

 

Что происходит с доступом в техподдержку после окончания срока лицензии?

Накопились вопросы, ответов нет по несколько месяцев...

 

Есть ли гарантии получения ответов по существу на вопросы,

заданные в период действия лицензии?

 

При продлении лицензии будет тот же код доступа с той же базой вопросов-ответов?

Как долго хранятся вопросы-ответы (если лицензия продлевается не сразу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончании срока действия лицензии техподдержка прекращается. Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

При активации продления, вы указываете выданный ранее номер клиента и пароль. Можете в личном кабинете нажать кнопку "управление лицензиями" и добавить купленный вами ключ, тогда тех поддержка продлевается. Личный кабинет он ваш, никто там ничего не удаляет.

 

Я так понимаю, что если не ответили в период действия лицензии, то и после ответа не дождешься...

 

Вижу кнопку "Проблема решена, закрыть запрос"

(опять замечу, что это разные понятия и объединять их одной кнопкой не стоит),

а кнопки пожаловаться администратору нет.

 

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Насколько я помню, реакция на первый ответ 24 часа...

А жалобы можно оставлять тут:

http://www.kaspersky.ru/opinion

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кнопки пожаловаться администратору нет.

Возможно, она появится когда придет ответ,

но как пожаловаться на отсутствие ответа?

Открываете свой запрос и там в самом низу будет кнопка передать запрос менеджеру.

 

den

Вопросы можно отослать снова или пожаловатся администратору (там есть кнопка)

 

Пишите точнее (там менеджеру отправляется запрос) чтобы пользователь не путался, а то там много всего в этом кабинете есть.

post-7634-1235685267_thumb.png

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы нашли кнопку "передать запрос менеджеру" или нет? А то я с этим скриншотом возился, а Вы ответа не дали.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
×
×
  • Создать...