Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

из антивирусов стоял виндосовский дефендер. 
сначала ярлык KPM стал нерабочим, потом отлетел и сам менеджер в трее. перезагрузившись попробовал удалить uninstaltool'ом и поставить заново, выдало неизвестную ошибку. kavremvr не помог
пошарив по форуму, скачал KVRT но он не реагировал на кнопку запуска сканирования. тогда скачал тотал но тот не захотел устанавливаться, не реагировал на запуск.
поставил др.веб просканировал удалил чего нашел(скрин).
и прошелся по этому алгоритму AVZ, проверился Dr.Web CureIt!(ничего не нашел), и собрал лог AutoLogger'ом.
скриптами из чужих тем пользоваться не стал

https://disk.yandex.ru/d/kY3q51Qkm6nQUg  - avz log   virusinfo_auto_SEEGPC

2021-02-23.png

CollectionLog-2021.02.23-16.25.zip

Опубликовано

Cкачайте, распакуйте и запустите AV block remover.

После того как пролечитесь им соберите свежие логи по правилам.

Опубликовано

Файлов на которые ссылаются эти задания уже нет, так что

"Пофиксите" в HijackThis:

O22 - Task: \ASUS\AcPowerNotification - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\AcPowerNotification\AcPowerNotification.exe (file missing)
O22 - Task: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)

А также вот это подозрительное задания на открытие ссылки в браузере

O22 - Task: \cFos\Registration Tasks\Open Browser - c:\program files\google\chrome\application\chrome.exe "http://www.cfos.de/ru/traffic-shaping/calibration-message.htm?reg-10.51.2342-asus&tsa="

Если оно (ссылка) вам не знакомо, то тоже пофиксьте.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{B13021A4-C0A4-4ECF-AF25-D7CD68B9DCAD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\84.0.522.20\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{52C86FFE-B744-4BAE-A2C6-4949B4D34D90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.45\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DC83974A-6479-4F30-9BE6-43BCBE9CC73C}] => (Allow) D:\Game\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A8121BB8-5EF1-4EFA-B173-D61B92E97503}] => (Allow) D:\Game\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F1387C45-BA53-48C8-85A9-388D3FDB1E56}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.49\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D04ECEB2-183C-4FD0-8885-160EB0338356}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.56\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5ADB22EC-1DC1-4766-9F33-409D1206F623}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.18\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6125B31B-ACB6-46C2-A151-7DE46AA5EDF0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.23\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7D08FF3C-CAED-4DB8-93C1-3D360F6BF911}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.27\msedgewebview2.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

KVRT - работает
KPM - просит закрыть браузеры (приэтом все закрыто)

2021-02-24.thumb.png.884f94937088b0cd85ccd93a10c41228.png

KTS - ошибка 1303

image.thumb.png.c4e365f06eafc3d725c05d9cf15eca76.png

Опубликовано

\AV_block_remover AV_block_remove.log из папки с утилитой прикрепите. И свежие логи FRST соберите.

 

Опубликовано

1) Удалите папку AV_block_remover  и скачанную ранее утилиту.

2) Скачайте её заново и запустите.

3) Свежий лог её работы прикрепите и попробуйте заново установить касперского.

Опубликовано
5 минут назад, SeeG сказал:

а вот KMP также пишет браузеры закрыть

Я никогда им не пользовался и не знаю особенностей его работы. По логам видно, что он частично у вас установлен. Возможно в этом проблема.

Насчёт него лучше или обратитесь в тех. поддержку или в соседний раздел "Помощь по персональным продуктам".

Сами вирусы уже вычистили из системы.

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Имеется коммерческая подписка на KPM на 1 год. Информация о подписке раньше присутствовала на сайте My Kaspersky и виден был код активации. Сейчас KPM входит в состав Kaspersky Plus без своего кода активации и срок лицензии заканчивается одновременно. KPM пока работает в режиме коммерческой лицензии без ограничений.


    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Доброго дня. Как изменится доступ в хранилище KPM к сохраненными аккаунтам после истечения платной подписки? Будет ли доступ ко всем сохранённым  аккаунтам? Какие аккаунты можно обновлять?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
×
×
  • Создать...