Пропал KPM, и не устанавливается KTS, KVRT не помогает
-
Похожий контент
-
Автор Fast_diesel
Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
-
Автор Sapfira
Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.
Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.
-
Автор Viani
Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
桔獩氠杯挠汯敬瑣畲湮楧杮猠慴畴景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
-
Автор a1zrox
Пытался и через DiskUnlocker(GUI) пишет на C неверный дескриптор а на E отказано в доступе
А через проводник запускается все норм
Скриншот когда пытаюсь открыть ярлык
а вообще я хотел скачать касперский free не качался чекал сказали чекнуть с помощью KVRT он нашел там нужное мне все а трояны там и все такое удалил а то что нужное пропустил комп перезагружал 2 дня такая проблема на скриншоте пытаюсь открыть ярлык который привязан к приложению с диска E
-
Автор ArtemKu
Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти