Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

из антивирусов стоял виндосовский дефендер. 
сначала ярлык KPM стал нерабочим, потом отлетел и сам менеджер в трее. перезагрузившись попробовал удалить uninstaltool'ом и поставить заново, выдало неизвестную ошибку. kavremvr не помог
пошарив по форуму, скачал KVRT но он не реагировал на кнопку запуска сканирования. тогда скачал тотал но тот не захотел устанавливаться, не реагировал на запуск.
поставил др.веб просканировал удалил чего нашел(скрин).
и прошелся по этому алгоритму AVZ, проверился Dr.Web CureIt!(ничего не нашел), и собрал лог AutoLogger'ом.
скриптами из чужих тем пользоваться не стал

https://disk.yandex.ru/d/kY3q51Qkm6nQUg  - avz log   virusinfo_auto_SEEGPC

2021-02-23.png

CollectionLog-2021.02.23-16.25.zip

Опубликовано

Cкачайте, распакуйте и запустите AV block remover.

После того как пролечитесь им соберите свежие логи по правилам.

Опубликовано

Файлов на которые ссылаются эти задания уже нет, так что

"Пофиксите" в HijackThis:

O22 - Task: \ASUS\AcPowerNotification - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\AcPowerNotification\AcPowerNotification.exe (file missing)
O22 - Task: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)

А также вот это подозрительное задания на открытие ссылки в браузере

O22 - Task: \cFos\Registration Tasks\Open Browser - c:\program files\google\chrome\application\chrome.exe "http://www.cfos.de/ru/traffic-shaping/calibration-message.htm?reg-10.51.2342-asus&tsa="

Если оно (ссылка) вам не знакомо, то тоже пофиксьте.

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{B13021A4-C0A4-4ECF-AF25-D7CD68B9DCAD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\84.0.522.20\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{52C86FFE-B744-4BAE-A2C6-4949B4D34D90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.45\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DC83974A-6479-4F30-9BE6-43BCBE9CC73C}] => (Allow) D:\Game\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A8121BB8-5EF1-4EFA-B173-D61B92E97503}] => (Allow) D:\Game\Steam\bin\cef\cef.win7\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F1387C45-BA53-48C8-85A9-388D3FDB1E56}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.49\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D04ECEB2-183C-4FD0-8885-160EB0338356}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\88.0.705.56\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5ADB22EC-1DC1-4766-9F33-409D1206F623}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.18\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6125B31B-ACB6-46C2-A151-7DE46AA5EDF0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.23\msedgewebview2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7D08FF3C-CAED-4DB8-93C1-3D360F6BF911}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge Beta\Application\89.0.774.27\msedgewebview2.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

KVRT - работает
KPM - просит закрыть браузеры (приэтом все закрыто)

2021-02-24.thumb.png.884f94937088b0cd85ccd93a10c41228.png

KTS - ошибка 1303

image.thumb.png.c4e365f06eafc3d725c05d9cf15eca76.png

Опубликовано

\AV_block_remover AV_block_remove.log из папки с утилитой прикрепите. И свежие логи FRST соберите.

 

Опубликовано

1) Удалите папку AV_block_remover  и скачанную ранее утилиту.

2) Скачайте её заново и запустите.

3) Свежий лог её работы прикрепите и попробуйте заново установить касперского.

Опубликовано
5 минут назад, SeeG сказал:

а вот KMP также пишет браузеры закрыть

Я никогда им не пользовался и не знаю особенностей его работы. По логам видно, что он частично у вас установлен. Возможно в этом проблема.

Насчёт него лучше или обратитесь в тех. поддержку или в соседний раздел "Помощь по персональным продуктам".

Сами вирусы уже вычистили из системы.

 

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

Выполните рекомендации после лечения.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Fast_diesel
      Автор Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
    • n1koo
      Автор n1koo
      Мучаюсь больше недели, не могу убрать майнер. 
    • Friend
      Автор Friend
      Его, к сожалению, наверно забанят, так как в том разделе все очень жестко.
      Да, это так, но как видно малвара сильнее антивирусных продуктов, что приходится почти всегда использовать сторонние утилиты, так как KVRT все-таки не может до конца все поправить и подобных обращений в разделе очень много. В целом видел статью в базе знаний: https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/troubleshooting/installation/15974 , но все-таки хотелось бы без "лишних телодвижений" установить продукт.
    • SaiTa
      Автор SaiTa
      Всем привет. Давно не писал. Появилась проблема, которую без вашей помощи не могу решить.
      Пропал звук недели 3 назад. Откат не помог. Все обновления виндовс стоят. Обновление драйверов через диспетчер устройств не помогло. Скачивал драйвера с оф. сайта материнской платы ASRock Z97 Extreme4 - не помогло. Скачивал Realtek_Audio(v7560) - не помогло. В биосе проверял - все включено. Проверку целостности системных файлов проводил. В общем не знаю в какую сторону дальше копать...
      Подробнее - на скриншотах.


    • ska79
      Автор ska79
      kpm может использоваться как замена яндекс ключу для аккаунта яндекс? 
×
×
  • Создать...