Перейти к содержанию

Вирус постоянно занимает свободное пространство, не дает запустить проверку kvrt и других антивирусов


unbelievable

Рекомендуемые сообщения

Вирус постоянно ест свободное место, программы для определения занятой памяти не помогают. при попытке установить total security, но сначала просто не давал, я сделала некоторые советы с этого же сайта по теме невозможности запустить проверку kvrt, он дал доступ к открытию установщика total security, но мне не хватает на него памяти. когда я пыталась сделать проверку здоровья ccleaner, он просто закрывался. кнопка запустить проверку в kvrt нажимается, но далее ничего не происходит

К слову, те скрипты, которые я выполняла по советам, почистили память, но ее опять начал занимать вирус

Логи ниже, через автологи мне не давали сделать 

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок оформления запроса о помощи

 

 

19 часов назад, unbelievable сказал:

через автологи мне не давали сделать 

Подробней, что значит не давали?

19 часов назад, unbelievable сказал:

я сделала некоторые советы с этого же сайта

выполнять скрипт написанные для других запрещено. Возможно всё усугубили.

 

Про Автологер просьба подробней поясните, что за проблемы у вас были.

 

и скачайте, распакуйте и запустите AV block remover.

После того как пролечитесь им соберите свежие логи по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, regist сказал:

Подробней, что значит не давали?

 

7 часов назад, regist сказал:

Про Автологер просьба подробней поясните, что за проблемы у вас были.

Как только я открыла программу и запустила ее, она сказала, что в данный момент запускается из папки Temp. Я нашла необходимую папку и удалила папки с данной программой. Тем не менее, как выяснилось, они появляются там сразу же после нажатия кнопки run. При попытках несколько раз начать программу папки там лишь копировались. Начать программу непосредственно из папок из Temp тоже не давали 

 

7 часов назад, regist сказал:

и скачайте, распакуйте и запустите AV block remover.

После того как пролечитесь им соберите свежие логи по правилам.

Браузер не дает скачать, говоря, что программа вирусная, плюс вылезает вот это. 

штука.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, unbelievable сказал:

Как только я открыла программу и запустила ее, она сказала, что в данный момент запускается из папки Temp

Сначала нужно извлечь из архива и только потом запустить.

 

5 часов назад, unbelievable сказал:

Браузер не дает скачать, говоря, что программа вирусная

Скачайте другим браузером, например, Internet Explorer. (Это ложное срабатывание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, unbelievable сказал:

Как только я открыла программу и запустила ее, она сказала, что в данный момент запускается из папки Temp. Я нашла необходимую папку и удалила папки с данной программой. Тем не менее, как выяснилось, они появляются там сразу же после нажатия кнопки run. При попытках несколько раз начать программу папки там лишь копировались. Начать программу непосредственно из папок из Temp тоже не давали 

Там же в том же сообщение, где было написано про Temp была просьба его распаковать. Следовали бы инструкциям в точности проблем не было бы.

10 часов назад, Sandor сказал:

Скачайте другим браузером, например, Internet Explorer. (Это ложное срабатывание).

Добавлю, что перед запуском этой утилиты так же как и Автологера антивирус надо отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
23.02.2021 в 06:57, regist сказал:

Там же в том же сообщение, где было написано про Temp была просьба его распаковать. Следовали бы инструкциям в точности проблем не было бы.

 

22.02.2021 в 20:24, Sandor сказал:

Сначала нужно извлечь из архива и только потом запустить.

 

 

Спасибо и прошу прощения, теперь заработало. Логи сделаны после работы AVbr. 

CollectionLog-2021.03.06-16.33.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Sandor сказал:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\RunOnce: [{F44A3D38-48B0-421D-A16F-F1102E6EC22E}] => cmd.exe /C start /D "C:\Users\E784~1\AppData\Local\Temp" /B {F44A3D38-48B0-421D-A16F-F1102E6EC22E}.cmd
    HKU\S-1-5-21-379284587-2553106858-2479318165-1001\...\MountPoints2: {5eca6919-51d9-11eb-8f80-ac675dad8f94} - "E:\Setup.exe" 
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...