Перейти к содержанию

вирус


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В один момент отключился касперский, защитника встроенного отключили,не могу зайти в касперский.

Логи прилагаю

CollectionLog-2021.02.21-20.00.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кврт и курилка результаты не дали почему-то :( Хотя что-то есть, просто не могли же выключиться и Касперский и защитник Виндоус без моего ведома , в реестре был указан параметр в папке Windows Defender ,что Disable Anti-Malware и стоит 1, значит включён , удалил папку с Windows Defender из реестра перезагрузил результата не дало , тот же защитник не могу запустить , скачиваю Касперский по новой защита сразу отключается 

IMG_20210221_204813.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохого не заметил, почистим мусор.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: Send to OneNote - (no file)
O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - (no file)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: Se&nd to OneNote - (no file)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict): (no name) - {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress): (no name) - {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} - (no file)
O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync): (no name) - {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro1 (ErrorConflict): (no name) - {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro2 (SyncInProgress): (no name) - {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} - (no file)
O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ SkyDrivePro3 (InSync): (no name) - {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} - (no file)

 

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

По касперскому вижу, что у вас установлен и успешно работает Kaspersky Secure Connection.

14 часов назад, m1hazka сказал:

не могу зайти в касперский.

Не понятно какой именно продукт вы подразумеваете. В любом случае проблемы с касперским надо решать в соседнем разделе: Помощь по персональным продуктам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kazakova
      Автор kazakova
      Добрый день! Подверглись вирусной атаке, все необходимые файлы приложила, пароль на архив 123. Есть ли возможность восстановить файлы?
       
       
       
       
      логи.rarфайлы_зашифрованные.rarфайлы_шифровальщика.rar
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...