Перейти к содержанию

Проблемы с обновлением


Рекомендуемые сообщения

недавно занималась переустановкой ос на 2 машинах :crazy:

Всё отлично работает.

 

Если провайдер рвёт сигнал, то закачка начинается заново. Следовательно, нужен стабильный канал.

 

Уважаемый(ая) Elly! В том то что и я "недавно" в январе месяце грузил базы и все было в порядке, а пробема о которую мы обсуждаем похоже началась недавно и не только у меня. А в отношении стабильного канала, вы меня обижаете, таким советом, вроде как в нете с 96-го года так что про каналы, тем паче - стабильные- наслышан ;)

 

 

Но все равно не понятно: почему надо так мучиться купив оигинальную программу? ;) Игорь

 

полностью согласен

 

Можете скачать обновления отдельно: http://narod.ru/disk/5945450000/Updates%20(copy%204).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates. Как это сделать п.6: http://www.kaspersky.ru/support/kav2009/up...r?qid=180593822

После обновления вернуть обратно Серверы ЛК.

Разархивировать можно WinRAR или 7-Zip

 

 

Друже! ты может еще посоветуешь и самого КИСа качать какого-нить сайта типа народ.ру? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друже! ты может еще посоветуешь и самого КИСа качать какого-нить сайта типа народ.ру

Если человек помогает - то не надо на него наезжать, за это

 

Выглядит крайне некрасиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек помогает - то не надо на него наезжать, за это

 

Выглядит крайне некрасиво

 

Я разве на него наезжаю? А крайне некрасиво будет, если кто-нить с левого сайта наскачивает всякой дряни, а потом локти кусать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не советую загружать ПО, отвечающее за безопасность компа с левых сайтов

Даже не так - говорю - ищите приключения себе на нижние 90 - ищите, только потом не вопите - Капрал, спаси

 

Но....

1. Идет загрузка данных, причем левое антивирус просто не примет

2. Тут действительно есть проблемы... Которые мы (пользователи) пытаемся решить всеми доступными способами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Докладываю господин Капрал: загрузка прошла успешно, чему несказанно рад.

Вижу два варианта устранения проблемы

1. ЛК все-таки устранил какой-то "косяк" в базах

2. У меня стоит Auslogics BoostSpeed там есть функция PC Security возможно эта прога не давала нормально грузиться. Я убрал Auslogics BoostSpeed из автозагрузки и попробовал загрузить базы КИСа

все сразу пошло прекрасно. Впрочем как-нить на досуге попробую перепроверить.

 

еще раз благодарю за участие и удачи тебе.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Удалено лишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друже! ты может еще посоветуешь и самого КИСа качать какого-нить сайта типа народ.ру? ;)
Может ли злоумышленник подменить антивирусные базы?
Первый вариант с народ.ру не прокатил. Отдельно файл закачать не удалось, видимо надо было поставить Яндекс.бар, но я не захотел.
Надо было снять галочку и всё скачалось бы без установки Яндекс-бара... Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Строго говоря, злоумышленник может подменить не только антивирусные базы, но и сам антивирус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, злоумышленник может подменить не только антивирусные базы, но и сам антивирус

Можно, поэтому я уже говорил выше - ПО - качаем только с родного сайта

 

А по поводу обновлений

Пока настоятельно рекомендую пользоватся Универсальным Updater

 

2. У меня стоит Auslogics BoostSpeed там есть функция PC Security возможно эта прога не давала нормально грузиться

Вполне возможно

 

Надо будет потиранить остальных пострадальцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...