Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скачал демо - и сразу пишет базы устарели- отстой какой - то .Затем 3 раза обновлял- два раза по 99%-( это 40 мегабайт)- третий раз - 100% закачки - значок каспер потеммнел - наверное умер.Итог - 160 Мгб - коту под хвост- ОБДИРАЛОВКА.Скорость у меня нормальная - Винду скачиваю за 2-3 часа. :huh:

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

Скорость тут не причем, я спокойно обновляюсь даже на 64 кбит/с

Все зависит от того как провайдер предоставляет интернет - если его душит батальон жаб и он предоставляет интернет через кэширующий-прокси - то 160 Мб - далеко не предел

 

Воспользуйтесь этой утилитой Универсальный Updater, что бы обойти фишки провайдера

Почитайте топик с начала :huh:

Основные ошибки - не располагайте утилиту далеко в дебрях файловой системы, а также в путях с пробелами и др. спецзнаками а также символами национального алфавита

Лучше всего C:\Updates

 

Если возникнут проблемы - то я помогу настроить

В таком случае сразу скажите для каких продуктов вы будете качать обновления

Типа

КАВ 8.0.0.506

КИС 7.0.1.325

Опубликовано
Добро пожаловать на форум

 

Скорость тут не причем, я спокойно обновляюсь даже на 64 кбит/с

Все зависит от того как провайдер предоставляет интернет - если его душит батальон жаб и он предоставляет интернет через кэширующий-прокси - то 160 Мб - далеко не предел

 

Воспользуйтесь этой утилитой Универсальный Updater, что бы обойти фишки провайдера

Почитайте топик с начала :huh:

Основные ошибки - не располагайте утилиту далеко в дебрях файловой системы, а также в путях с пробелами и др. спецзнаками а также символами национального алфавита

Лучше всего C:\Updates

 

Если возникнут проблемы - то я помогу настроить

В таком случае сразу скажите для каких продуктов вы будете качать обновления

Типа

КАВ 8.0.0.506

КИС 7.0.1.325

 

Добрый вечер!

Аналогичная проблема с обновлениями. У меня версия 8.0.0.357 через интернет обновления не проходили, установил Updater, скачал обновления через него, следовал всем вышеизложенным советам, но при установке этих обновлений в конце появилась надпись "не все компоненты обновлены" (не обновились базы вредоносных программ). Хотя Updater меня уверял что "все запрошенные компоненты успешно обновлены". Помогите чайнику, что не так делаю? Заранее спасибо!

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

1. Дайте ss_storage.ini

2. Лог обновления самого апдейтера

3. лог обновления антивируса

4. у Вас КАВ или КИС

 

ЗЫ. Хоть и не связано с обновление но рекомендую обновится до версии 506

Опубликовано
Добрый вечер!

Аналогичная проблема с обновлениями. У меня версия 8.0.0.357 через интернет обновления не проходили, установил Updater, скачал обновления через него, следовал всем вышеизложенным советам, но при установке этих обновлений в конце появилась надпись "не все компоненты обновлены" (не обновились базы вредоносных программ). Хотя Updater меня уверял что "все запрошенные компоненты успешно обновлены". Помогите чайнику, что не так делаю? Заранее спасибо!

 

Добрый вечер! Похоже с касперским творится что-то непонятное. Этим антивирусником пользуюсь с 2003 года, и за все это время, в принципе нареканий особых не было. А вот за последнюю неделю частенько в нете встречал жалобы на невозможность обновления после установки КИС 8. А вчера сам попался на это. Переустановил винду, установочный диск КИСа июль 2008 года, установил, на ночь оставил на обновление, утром гляну....мама родная, аж 7 гигабайт по кругу загрузил. Так что Капрал, что бы ты не говорил, а это похоже какой-то косяк в Лаборатории Касперского.

 

Добро пожаловать на форум

 

1. Дайте ss_storage.ini

2. Лог обновления самого апдейтера

3. лог обновления антивируса

4. у Вас КАВ или КИС

 

ЗЫ. Хоть и не связано с обновление но рекомендую обновится до версии 506

 

 

в догонку, и версию 506 и версию 454 пробовал, не идет обновление.

Опубликовано

illayj

ну почему же у меня всё работает на 5 компьютерах?

Опубликовано

illayj

 

Добро пожаловать на форум

 

Попробуйте воспользоваться Раздел 3. Вопросы по обновлению баз., вопрос 10

 

Вы конечно можете поспорить по поводу - кто крайний ;)

Но я предлагаю решить проблему, как пользователь продукции ЛК, пользователю той же проукции

Опубликовано
illayj

ну почему же у меня всё работает на 5 компьютерах?

 

Вопрос не корректен, снеси прогу, и поставь заново, да попробуй загрузить базы, тогда и глянем как у тебя на 5 ти компах будет все работать

 

 

illayj

 

Добро пожаловать на форум

 

Попробуйте воспользоваться Раздел 3. Вопросы по обновлению баз., вопрос 10

 

Вы конечно можете поспорить по поводу - кто крайний ;)

Но я предлагаю решить проблему, как пользователь продукции ЛК, пользователю той же проукции

 

Вопрос 10-й изучил досконально и не только его, все бестолку. Кстати неделю назад на одном форуме я , по такой же проблеме, точно так же пытался доказать человек, что он делает что-то не так.

А проблему я не против попытаться решить вместе, тем паче не хотелось бы отказывать от этого антивиря.

Но чтобы мы лучше понимали друг друга, предлагаю тоже самое что предложил и Elly ;) и тебе проблема будет виднее ;)

Опубликовано

illayj

Я скажу почему не получится у меня такое повторить ;) (именно проблему)

1. У меня провайдер не кэширует интернет - это раз

2. я пользуюсь утилитой которая описана в этом вопросе

3. И самый смех ;) что я из вредности это делал - ну качала у меня базы 1 час... (канал у меня узкий дома) но без разрывов - и с1-й попытки

 

Утилита тоже повторяет закачку?

Опубликовано
illayj

Я скажу почему не получится у меня такое повторить ;) (именно проблему)

1. У меня провайдер не кэширует интернет - это раз

2. я пользуюсь утилитой которая описана в этом вопросе

3. И самый смех ;) что я из вредности это делал - ну качала у меня базы 1 час... (канал у меня узкий дома) но без разрывов - и с1-й попытки

 

Утилита тоже повторяет закачку?

 

в том то и дело что повторяет. Я качал базы "годовые" и по три - четыре часа и без проблем. Опять же повторюсь к кому к кому а касперу никогда претензи не было ;) до сегодняшнего дня. Ладно уже поставил НОДа а там видно будет. Спасибо за консультацию, Удачи!

Опубликовано
Вопрос не корректен, снеси прогу, и поставь заново, да попробуй загрузить базы, тогда и глянем как у тебя на 5 ти компах будет все работать

недавно занималась переустановкой ос на 2 машинах ;)

Всё отлично работает.

 

Если провайдер рвёт сигнал, то закачка начинается заново. Следовательно, нужен стабильный канал.

Опубликовано

Да, и у меня похожая проблемма. Лицннзия на антивирус 2007 почти закончилась, купил 2009 в Эмиратах. Установил, активировал и запустил обновление. После 4-х часов был прогресс в 99 %. После 9 часов все теже 99 %. Но что самое интересное, что какие-то файлы все таки грузатся. Затем остановил обновление и перезапустил чуть позже. Картина та же, время летит, а толку нет. Только что проверил, обновилась прога на 100%, но продолжает что-то качать. Снова остановил загрузку, предупреждение все то же, что данные устарели и необходимо их обновить! И это после 100 % загрузки, которая заняла весь день? Н-да, как-то непонятно. ;) Раньше считал Касперского лучшим (были у меня и 5 и 6 и 7), ну а сейчас как-то засомневался. Проясните. Игорь

Опубликовано (изменено)

Можете скачать обновления отдельно: http://narod.ru/disk/5945450000/Updates%20(copy%204).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates. Как это сделать п.6: http://www.kaspersky.ru/support/kav2009/up...r?qid=180593822

После обновления вернуть обратно Серверы ЛК.

Разархивировать можно WinRAR или 7-Zip

Изменено пользователем sergio342
Опубликовано
Можете скачать обновления отдельно: http://narod.ru/disk/5945450000/Updates%20(copy%204).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates. Как это сделать п.6: http://www.kaspersky.ru/support/kav2009/up...r?qid=180593822

После обновления вернуть обратно Серверы ЛК.

Разархивировать можно WinRAR или 7-Zip

 

Первый вариант с народ.ру не прокатил. Отдельно файл закачать не удалось, видимо надо было поставить Яндекс.бар, но я не захотел.

 

 

А вот этот вариант похоже работает. Сейчас идет скачивание, а потом обновлю как описано в инструкции.

Но все равно не понятно: почему надо так мучиться купив оигинальную программу? ;) Игорь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
×
×
  • Создать...