Перейти к содержанию

Проблемы с обновлением


Рекомендуемые сообщения

Скачал демо - и сразу пишет базы устарели- отстой какой - то .Затем 3 раза обновлял- два раза по 99%-( это 40 мегабайт)- третий раз - 100% закачки - значок каспер потеммнел - наверное умер.Итог - 160 Мгб - коту под хвост- ОБДИРАЛОВКА.Скорость у меня нормальная - Винду скачиваю за 2-3 часа. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Скорость тут не причем, я спокойно обновляюсь даже на 64 кбит/с

Все зависит от того как провайдер предоставляет интернет - если его душит батальон жаб и он предоставляет интернет через кэширующий-прокси - то 160 Мб - далеко не предел

 

Воспользуйтесь этой утилитой Универсальный Updater, что бы обойти фишки провайдера

Почитайте топик с начала :huh:

Основные ошибки - не располагайте утилиту далеко в дебрях файловой системы, а также в путях с пробелами и др. спецзнаками а также символами национального алфавита

Лучше всего C:\Updates

 

Если возникнут проблемы - то я помогу настроить

В таком случае сразу скажите для каких продуктов вы будете качать обновления

Типа

КАВ 8.0.0.506

КИС 7.0.1.325

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Скорость тут не причем, я спокойно обновляюсь даже на 64 кбит/с

Все зависит от того как провайдер предоставляет интернет - если его душит батальон жаб и он предоставляет интернет через кэширующий-прокси - то 160 Мб - далеко не предел

 

Воспользуйтесь этой утилитой Универсальный Updater, что бы обойти фишки провайдера

Почитайте топик с начала :huh:

Основные ошибки - не располагайте утилиту далеко в дебрях файловой системы, а также в путях с пробелами и др. спецзнаками а также символами национального алфавита

Лучше всего C:\Updates

 

Если возникнут проблемы - то я помогу настроить

В таком случае сразу скажите для каких продуктов вы будете качать обновления

Типа

КАВ 8.0.0.506

КИС 7.0.1.325

 

Добрый вечер!

Аналогичная проблема с обновлениями. У меня версия 8.0.0.357 через интернет обновления не проходили, установил Updater, скачал обновления через него, следовал всем вышеизложенным советам, но при установке этих обновлений в конце появилась надпись "не все компоненты обновлены" (не обновились базы вредоносных программ). Хотя Updater меня уверял что "все запрошенные компоненты успешно обновлены". Помогите чайнику, что не так делаю? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

1. Дайте ss_storage.ini

2. Лог обновления самого апдейтера

3. лог обновления антивируса

4. у Вас КАВ или КИС

 

ЗЫ. Хоть и не связано с обновление но рекомендую обновится до версии 506

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Аналогичная проблема с обновлениями. У меня версия 8.0.0.357 через интернет обновления не проходили, установил Updater, скачал обновления через него, следовал всем вышеизложенным советам, но при установке этих обновлений в конце появилась надпись "не все компоненты обновлены" (не обновились базы вредоносных программ). Хотя Updater меня уверял что "все запрошенные компоненты успешно обновлены". Помогите чайнику, что не так делаю? Заранее спасибо!

 

Добрый вечер! Похоже с касперским творится что-то непонятное. Этим антивирусником пользуюсь с 2003 года, и за все это время, в принципе нареканий особых не было. А вот за последнюю неделю частенько в нете встречал жалобы на невозможность обновления после установки КИС 8. А вчера сам попался на это. Переустановил винду, установочный диск КИСа июль 2008 года, установил, на ночь оставил на обновление, утром гляну....мама родная, аж 7 гигабайт по кругу загрузил. Так что Капрал, что бы ты не говорил, а это похоже какой-то косяк в Лаборатории Касперского.

 

Добро пожаловать на форум

 

1. Дайте ss_storage.ini

2. Лог обновления самого апдейтера

3. лог обновления антивируса

4. у Вас КАВ или КИС

 

ЗЫ. Хоть и не связано с обновление но рекомендую обновится до версии 506

 

 

в догонку, и версию 506 и версию 454 пробовал, не идет обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj

 

Добро пожаловать на форум

 

Попробуйте воспользоваться Раздел 3. Вопросы по обновлению баз., вопрос 10

 

Вы конечно можете поспорить по поводу - кто крайний ;)

Но я предлагаю решить проблему, как пользователь продукции ЛК, пользователю той же проукции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj

ну почему же у меня всё работает на 5 компьютерах?

 

Вопрос не корректен, снеси прогу, и поставь заново, да попробуй загрузить базы, тогда и глянем как у тебя на 5 ти компах будет все работать

 

 

illayj

 

Добро пожаловать на форум

 

Попробуйте воспользоваться Раздел 3. Вопросы по обновлению баз., вопрос 10

 

Вы конечно можете поспорить по поводу - кто крайний ;)

Но я предлагаю решить проблему, как пользователь продукции ЛК, пользователю той же проукции

 

Вопрос 10-й изучил досконально и не только его, все бестолку. Кстати неделю назад на одном форуме я , по такой же проблеме, точно так же пытался доказать человек, что он делает что-то не так.

А проблему я не против попытаться решить вместе, тем паче не хотелось бы отказывать от этого антивиря.

Но чтобы мы лучше понимали друг друга, предлагаю тоже самое что предложил и Elly ;) и тебе проблема будет виднее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj

Я скажу почему не получится у меня такое повторить ;) (именно проблему)

1. У меня провайдер не кэширует интернет - это раз

2. я пользуюсь утилитой которая описана в этом вопросе

3. И самый смех ;) что я из вредности это делал - ну качала у меня базы 1 час... (канал у меня узкий дома) но без разрывов - и с1-й попытки

 

Утилита тоже повторяет закачку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

illayj

Я скажу почему не получится у меня такое повторить ;) (именно проблему)

1. У меня провайдер не кэширует интернет - это раз

2. я пользуюсь утилитой которая описана в этом вопросе

3. И самый смех ;) что я из вредности это делал - ну качала у меня базы 1 час... (канал у меня узкий дома) но без разрывов - и с1-й попытки

 

Утилита тоже повторяет закачку?

 

в том то и дело что повторяет. Я качал базы "годовые" и по три - четыре часа и без проблем. Опять же повторюсь к кому к кому а касперу никогда претензи не было ;) до сегодняшнего дня. Ладно уже поставил НОДа а там видно будет. Спасибо за консультацию, Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не корректен, снеси прогу, и поставь заново, да попробуй загрузить базы, тогда и глянем как у тебя на 5 ти компах будет все работать

недавно занималась переустановкой ос на 2 машинах ;)

Всё отлично работает.

 

Если провайдер рвёт сигнал, то закачка начинается заново. Следовательно, нужен стабильный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и у меня похожая проблемма. Лицннзия на антивирус 2007 почти закончилась, купил 2009 в Эмиратах. Установил, активировал и запустил обновление. После 4-х часов был прогресс в 99 %. После 9 часов все теже 99 %. Но что самое интересное, что какие-то файлы все таки грузатся. Затем остановил обновление и перезапустил чуть позже. Картина та же, время летит, а толку нет. Только что проверил, обновилась прога на 100%, но продолжает что-то качать. Снова остановил загрузку, предупреждение все то же, что данные устарели и необходимо их обновить! И это после 100 % загрузки, которая заняла весь день? Н-да, как-то непонятно. ;) Раньше считал Касперского лучшим (были у меня и 5 и 6 и 7), ну а сейчас как-то засомневался. Проясните. Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скачать обновления отдельно: http://narod.ru/disk/5945450000/Updates%20(copy%204).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates. Как это сделать п.6: http://www.kaspersky.ru/support/kav2009/up...r?qid=180593822

После обновления вернуть обратно Серверы ЛК.

Разархивировать можно WinRAR или 7-Zip

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скачать обновления отдельно: http://narod.ru/disk/5945450000/Updates%20(copy%204).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates. Как это сделать п.6: http://www.kaspersky.ru/support/kav2009/up...r?qid=180593822

После обновления вернуть обратно Серверы ЛК.

Разархивировать можно WinRAR или 7-Zip

 

Первый вариант с народ.ру не прокатил. Отдельно файл закачать не удалось, видимо надо было поставить Яндекс.бар, но я не захотел.

 

 

А вот этот вариант похоже работает. Сейчас идет скачивание, а потом обновлю как описано в инструкции.

Но все равно не понятно: почему надо так мучиться купив оигинальную программу? ;) Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...