Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как избавиться от этого вируса? KTS его находит сразу при включении и просит Лечение с перезагрузкой. Якобы его удаляет и всё хорошо. После перезагрузки компьютера, всё по новой. Вирус никуда не девается. Он снова появляется. Что с ним делать?

расположение: C:\ProgramData\Flock3\Flock3.exe

Опубликовано

к сожалению плохо разбираюсь во всём этом, да и в ПК вцелом. только печатать научился недавно. Неужели нет решения этой проблемы?

Опубликовано

Здравствуйте, выполните эту процедуру http://avz.safezone.cc/ . AVZ находится в папке Автологгера.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "90 Days Files".
  3. Нажмите кнопку Scan.
  4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

FRST.txt Addition.txt

 

На какой файлообменник нужно залить файл лога? Как это сделать? и как указать ссылку на скачивание?

он у меня 574902kb весит

Опубликовано (изменено)

Деинсталлируйте 360 Total Security. 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    SystemRestore: ON
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-302450110-3622642562-1870607774-1001\...\Policies\Explorer: [NoLowDiskSpaceChecks] 1
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{1f64b8a6-d566-4da5-a51b-a4e8b8212157}: [NameServer] 185.201.47.42,142.4.214.15
    Tcpip\..\Interfaces\{583f6a20-4882-11e9-b64e-806e6f6e6963}: [NameServer] 185.201.47.42,142.4.214.15
    Tcpip\..\Interfaces\{c0ccf517-010a-4d92-9aa2-ec2d274e4477}: [NameServer] 185.201.47.42,142.4.214.15
    Edge Notifications: HKU\S-1-5-21-302450110-3622642562-1870607774-1001 -> hxxps://2jvb9.weboutthree.life; hxxps://k91or.weboutthree.life
    Edge Notifications: Default -> hxxps://eu.veryhotnews.xyz; hxxps://yokre.pro
    2021-02-14 14:20 - 2021-02-14 17:44 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Flock3
    2021-02-14 14:20 - 2021-02-14 17:44 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Flock3
    2021-02-11 13:46 - 2021-02-14 14:15 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Flock2
    2021-02-11 13:46 - 2021-02-14 14:15 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Flock2
    2021-02-10 15:00 - 2021-02-11 13:49 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Flock
    2021-02-10 15:00 - 2021-02-11 13:49 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Flock
    FirewallRules: [{363281B6-7BFF-4734-8319-5C6AECB944B4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{0B297237-A632-487F-9F18-6BF66EFCBAB5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\softmgr\360InstantSetup.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{624F8E33-9403-4D06-9DCE-1C9D3E0EF842}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{A9D63F1F-A16A-44AA-A87F-87266BCE1F3C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{E9451E40-8C46-4C74-9D2B-73391C56B2A4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)
    FirewallRules: [{4A9D5ACA-892B-4F99-B4F1-E109A666B273}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHSafeTray.exe (Beijing Qihu Technology Co., Ltd. -> Qihoo 360 Technology Co. Ltd.)

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Изменено пользователем mike 1
Опубликовано
Цитата

На какой файлообменник нужно залить файл лога? Как это сделать? и как указать ссылку на скачивание?

Например, сюда https://dropmefiles.com/, ссылку на загрузку архива оставьте в теме. 

Опубликовано (изменено)

кодировки - юникод нет. 

есть UTF-8,ANSI,UTF-16LE/UTF-16BE,UTF-8со спецификацией

 

сохранил в utf-8

 

Fixlog.txt

 

https://dropmefiles.com/pVwrQ

ссылка на лог файл AVZ {карантин}

Изменено пользователем djoorj691
Опубликовано

Сделайте новые логи FRST.txt, Addition.txt

Опубликовано (изменено)

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в кодировке Юникод ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\SysCheck_32.job => C:\ProgramData\Flock3\Flock3.exe <==== ATTENTION
    2021-02-14 21:34 - 2021-02-14 21:35 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Flock3
    2021-02-14 21:34 - 2021-02-14 21:35 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Flock3
    2021-02-14 21:34 - 2021-02-14 21:34 - 000000272 _____ C:\WINDOWS\Tasks\SysCheck_32.job
    2021-02-14 21:34 - 2021-02-14 21:34 - 000000008 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2021-02-14 21:34 - 2021-02-14 21:34 - 000000008 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
    2021-02-14 14:30 - 2021-02-14 14:30 - 000000000 __SHD C:\$360Section
    2021-02-14 14:29 - 2021-02-14 14:29 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\360Disabled
    2021-02-14 14:26 - 2021-02-14 21:35 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360
    2021-02-14 14:26 - 2021-02-14 21:24 - 000000000 ____D C:\Users\djoor\AppData\Roaming\360DesktopLite
    2021-02-14 14:26 - 2021-02-05 04:45 - 000095232 _____ (360.cn) C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\360AvFlt.sys
    Folder: C:\Program Files (x86)\Transmission
    Zip:C:\Program Files (x86)\Transmission

     

  3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению

По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\).


Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.2.4.7_23.07.2010_15.31.43_log.txt
 

Изменено пользователем mike 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • OLEGGih
      Автор OLEGGih
      Здравствуйте. Антивирус ругается на conhost trojan multi agent gen. При лечении с перезагрузкой удалить не может. Установлен Kaspersky Free. Помогите пожалуйста
      CollectionLog-2025.03.11-15.09.zip
    • Ra11lex
      Автор Ra11lex
      Касперский плюс нашел вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. AVT его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Пробовал в безопасном режиме, AVT его уже не находит. Windows 11, с последними обновлениями. Протокол прилагается.
      CollectionLog-2024.10.11-18.04.zip
    • Raman
      Автор Raman
      Доброго дня. Ровненько всё точно так же как и описано выше про поведение HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Нужна помощь, так как не могу понять даже откуда сие чудо явилось...
      DESKTOP-AJ5G2Q2_2024-10-13_23-14-01_v4.99.2v x64.7z
    • 4uvak
      Автор 4uvak
      Добрый день. вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память. Kaspersky TS лечение с перезагрузкой - не помогает. Прилагаю:
       
      1. логи FRST
      2. образ автозапуска системы в uVS
       
      Благодарю за помощь.
      HOME-PC_2024-11-10_03-57-00_v4.99.2v x64.7z Отчеты.rar
×
×
  • Создать...