Перейти к содержанию

KSC Не удалось отправить команду на smtp сервер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376

В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/

Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.

В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?

Опубликовано (изменено)

Ну правильно. ESMTP-аутентификацию включите.

Яндекс не примет письмо без авторизации на smtp сервере.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

так окей, я её включу, а логин и пароль для этой ESMTP-аутентификации где брать?

Опубликовано (изменено)

Что значит где?

У вас должен быть аккаунт на Яндексе (e-mail ххх@yandex.ru грубо говоря).

Или вы думаете, что Яндекс просто так позволит вам отправлять через них почту?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Это да, там аккаунт есть, там создать нужно пароль приложений? я попробовал, но он только создаёт пароль для приложения, без логина, поэтому так не работает

Опубликовано (изменено)

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Цитата

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html

 

И в поле "Электронная почта" лучше указать этот e-mail на яндексе, иначе тоже могут быть проблемы.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
5 минут назад, andrew75 сказал:

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Имя пользователя - это e-mail на яндексе

Пароль - это соответственно пароль к этому e-mail-у

 

А, я пробовал, так не получается, ввожу правильные логин и пароль от ящика, все равно появляется ошибка - Не удалось отправить команду на smtp сервер, поэтому и подумал, что, что-то другое ...

Опубликовано (изменено)

Я отредактировал сообщение.

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
10 минут назад, andrew75 сказал:

Я отредактировал сообщение.

 

 

Не работает таким образом. Пробовал в логин вбиваю то, что стоит до @, пароль - и пароль от почты и пароль из паролей для приложений, не работает

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • agrohim
      Автор agrohim
      Сервер администрирования Kaspersky Security Center не запускается

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • vknmurm
      Автор vknmurm
      Не удается завершить выполнение скрипта  /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl после установки пакета ksc64_14.2.0-23324_amd64.deb на Astra Linux.
      Данные о пользователе и базе данных верные, но срипт все равно возвращает ошибку
       
      kladminserver_srv[27041]: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1198 Assertion "Administration Server registration FAILED. '#1963 (1045) Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'localhost' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"'" failed
×
×
  • Создать...