Перейти к содержанию

Отдел ИБ

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Информация о Отдел ИБ

  • Статус
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В трее прям наводишь на значок KES и он показывает Дату выпуска баз Дак этот патч же и стоит на машинах, я же писал выше "некоторое количество компов с установленными KES для Windows 11.5.0.590" что за сценарий для АВ баз на ПК ?
  2. Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Есть корпоративная сеть, в ней некоторое количество компов с установленными KES для Windows 11.5.0.590. Обновление баз приходит из KSC, в одно и то же время по общей задаче, но Дата выпуска баз на всех компьютерах в сети в итоге разная и дата выпуска баз никогда не бывает текущего дня, а всегда запаздывает на несколько дней - к примеру сейчас число 03.03.2021, а дата выпуска баз от 28.02 числа на одном компе и 26.02 числа на другом компе. Поэтому есть несколько вопросов, во-первых - это нормально, что дата выпуска баз не текущим днём идёт, или прошлым х
  3. Не работает таким образом. Пробовал в логин вбиваю то, что стоит до @, пароль - и пароль от почты и пароль из паролей для приложений, не работает
  4. А, я пробовал, так не получается, ввожу правильные логин и пароль от ящика, все равно появляется ошибка - Не удалось отправить команду на smtp сервер, поэтому и подумал, что, что-то другое ...
  5. Это да, там аккаунт есть, там создать нужно пароль приложений? я попробовал, но он только создаёт пароль для приложения, без логина, поэтому так не работает
  6. так окей, я её включу, а логин и пароль для этой ESMTP-аутентификации где брать?
  7. Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376 В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/ Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер. В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?
  8. Оказалось, что два агента администрирования стояло на машине, один лицензионный, а другой был накатан видимо при первом подключении к KSC. Удалил лишний и проблема исчезла
  9. Добрый день! На одной из машин стоит Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590, с лицензией всё в порядке, в ней в функциональности отключено шифрование данных и компонент адаптивный контроль так же недоступен в нашей лицензии. В общей политике компонент адаптивный контроль отключён. В событиях на Kaspersky Security Center 12 постоянно пишет у этого компа Нарушено лицензионное соглашение. В чём нарушение и как это исправить ?
  10. Разобрался, в инсталляционных пакетах, дополнительные действия - актуальные версии программ и там всё есть, включая плагины.
  11. На сервере установлен Kaspersky Security Center 12 "Лаборатория Касперского" Версия: 12.2.0.4376; В создании политики есть выбор из трёх программ - Сервер администрирования, агент администрирования и Kaspersky Security 10.1 для Windows Server. Почему нет варианта выбрать программу Kaspersky Endpoint Security для Windows? и как его добавить? Но на сервере пока что не установлен сам Kaspersky Endpoint Security для Windows, это может быть причиной? или причина в другом? Раньше в KSC 11, был раздел установки плагинов управления программами, в 12 версии похоже такого нет,
×
×
  • Создать...