Перейти к содержанию

KSC Не удалось отправить команду на smtp сервер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376

В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/

Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.

В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?

Опубликовано (изменено)

Ну правильно. ESMTP-аутентификацию включите.

Яндекс не примет письмо без авторизации на smtp сервере.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

так окей, я её включу, а логин и пароль для этой ESMTP-аутентификации где брать?

Опубликовано (изменено)

Что значит где?

У вас должен быть аккаунт на Яндексе (e-mail ххх@yandex.ru грубо говоря).

Или вы думаете, что Яндекс просто так позволит вам отправлять через них почту?

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Это да, там аккаунт есть, там создать нужно пароль приложений? я попробовал, но он только создаёт пароль для приложения, без логина, поэтому так не работает

Опубликовано (изменено)

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Цитата

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html

 

И в поле "Электронная почта" лучше указать этот e-mail на яндексе, иначе тоже могут быть проблемы.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
5 минут назад, andrew75 сказал:

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Имя пользователя - это e-mail на яндексе

Пароль - это соответственно пароль к этому e-mail-у

 

А, я пробовал, так не получается, ввожу правильные логин и пароль от ящика, все равно появляется ошибка - Не удалось отправить команду на smtp сервер, поэтому и подумал, что, что-то другое ...

Опубликовано (изменено)

Я отредактировал сообщение.

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
10 минут назад, andrew75 сказал:

Я отредактировал сообщение.

 

 

Не работает таким образом. Пробовал в логин вбиваю то, что стоит до @, пароль - и пароль от почты и пароль из паролей для приложений, не работает

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ВладиславFox
      Автор ВладиславFox
      Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
      Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


      Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
      предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

      Пункт инструкции:
      Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

      Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


      (напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
      Выполненые шаги скрипта установки:
      Select web server [1]:
      [1] Nginx
      [2] Abort setup
      > 1

      Setup will use the following web server configuration:
      | type: Nginx
      | config_dir: /etc/nginx
      | config_file: nginx.conf
      | systemd_name: nginx
      | binary_name: /usr/sbin/nginx
      | sites_dir: /etc/nginx/conf.d
      | user: www-data
      Continue setup using this configuration? [1]:
      [1] Continue setup
      [2] Abort setup
      > 1

      Specify IP address of the current node
      The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
      >

      Specify the port number of the current node
      The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
      >

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      >
      Port 443 is already in use.

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      > 445

      Select MTA [1]:
      [1] Manual integration
      Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
      > 1

      при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
      но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

      среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

      и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

      напомню нашу ситуацию
      у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
      и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.
      setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt
    • Juger
      Автор Juger
      Здравствуйте! Подскажите, как настроить в kaspersky security center, чтобы уведомления приходили на эл.почту? Уведомления в духе: «Сотрудник подключил к пк недоверенное устройство»
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • Антон Бурлаков
      Автор Антон Бурлаков
      Здравствуйте, чуть телефон пополам не сломал((( не могу ни как зайти на рабочую почту с мобильного телефона.
      Логин пароль 100% совпадают.
      на работе какаето Зимба установлена. с рабочего компа ввожу все заходит. с мобилы по бороде(
      фото и скрины приложил.
       




    • Tyson
      Автор Tyson
      Всем добрый день!
      С недавнего времени средствами задачи KSC усилил методы проверки файлов через KES 11.11, вследствие чего начало находиться много вложений из почты, которые входят в состав файла данных Outlook формата .pst и отмечаются в активных угрозах KSC. Если лечить эти угрозы, что зачастую равнозначно удалению, то вместе с этим удаляется и сам файл .pst, а с ним понятное дело вся почта пользователя. Если восстанавливать файл из резервного хранилища, то с ним восстанавливается и зараженное вложение и так по кругу. Вручную удалять такое количество сообщений займет слишком много времени. Исключать проверку по формату файла тоже не вариант, по понятным думаю причинам. Вопрос: Можно ли средствами Касперского заблокировать открытие этих сообщений, чтобы в дальнейшем и сам каспер не обнаружил его снова и пользователь не смог скачать это вложение или же какой другой вариант решения, который я скорее всего упустил?
       
      P.s. читал про "Защиту от почтовых угроз", однако если я правильно понял, то поставив пункт "Лечить; блокировать, если лечение невозможно", то к теме сообщения просто добавится текст про зараженное вложение, однако само сообщение и вложение останется доступным, если оно не вылечено.
    • kmscom
      Автор kmscom
      Пользуюсь Outlook. Почтовый ящик на яндексе. Получение почты по протоколу POP3
      и вот такая проблема
      в программе почтовой картинки не отображаются
       
      а при чтении почты из браузере, то конечно все корректно
      у кого какие мысли решения проблемы?
      сразу скажу - что вариант, чтение писем из браузера , не принимается
       
×
×
  • Создать...