Перейти к содержанию

KSC Не удалось отправить команду на smtp сервер


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376

В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/

Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.

В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу в ТП.

С этим smtp очень много вопросов там

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/ksc-ne-rabotaet-otpravka-pochtovyh-uvedomleniy-5251

 раньше было когда-то. Решено или нет - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. ESMTP-аутентификацию включите.

Яндекс не примет письмо без авторизации на smtp сервере.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит где?

У вас должен быть аккаунт на Яндексе (e-mail ххх@yandex.ru грубо говоря).

Или вы думаете, что Яндекс просто так позволит вам отправлять через них почту?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, там аккаунт есть, там создать нужно пароль приложений? я попробовал, но он только создаёт пароль для приложения, без логина, поэтому так не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Цитата

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html

 

И в поле "Электронная почта" лучше указать этот e-mail на яндексе, иначе тоже могут быть проблемы.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrew75 сказал:

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Имя пользователя - это e-mail на яндексе

Пароль - это соответственно пароль к этому e-mail-у

 

А, я пробовал, так не получается, ввожу правильные логин и пароль от ящика, все равно появляется ошибка - Не удалось отправить команду на smtp сервер, поэтому и подумал, что, что-то другое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

Я отредактировал сообщение.

 

 

Не работает таким образом. Пробовал в логин вбиваю то, что стоит до @, пароль - и пароль от почты и пароль из паролей для приложений, не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Сменился сервер и имя, из бэкап восстановил, но все сертификаты естественно указывают на прежний.
      Подскажите как сертификат сменить непосредственно на Kaspersky Security Center (не для работы мобильных клиентов и web, они легко меняются через mmc)
       
      Нашел описание по утилите klsetsrvcert, но чего-то не хватает, не проходит создание.
      "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klsetsrvcert.exe" -t C -i C:\0\klserver.cer -p testpass -o NoCA
    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • evg-gaz
      Автор evg-gaz
      Зашифровали все файлы на сервереAddition.txtvirus.rarFRST.txt
    • ACZ
      Автор ACZ
      Добрый день! Не подскажите, требуется ли создавать отдельную политику для серверов в KSC 14.2? Основная политика для рабочих станций уже настроена и работает успешно. Подойдет ли она для серверов? И нужны ли какие то особые настройки политики именно для серверов?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
×
×
  • Создать...