Перейти к содержанию

KSC Не удалось отправить команду на smtp сервер


Отдел ИБ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не удаётся отправить отчёты с KSC с помощью специальной задачи на электронную почту. Версия KSC 12.2.0.4376

В задаче в параметрах уведомлений заполняю, Адрес smtp-сервера smtp.yandex.ru, номер порта smtp 465/

Выдаёт ошибку - Не удалось отправить команду на smtp сервер.

В чём проблема? что ещё нужно настроить и как это сделать правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу в ТП.

С этим smtp очень много вопросов там

https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/ksc-ne-rabotaet-otpravka-pochtovyh-uvedomleniy-5251

 раньше было когда-то. Решено или нет - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. ESMTP-аутентификацию включите.

Яндекс не примет письмо без авторизации на smtp сервере.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит где?

У вас должен быть аккаунт на Яндексе (e-mail ххх@yandex.ru грубо говоря).

Или вы думаете, что Яндекс просто так позволит вам отправлять через них почту?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, там аккаунт есть, там создать нужно пароль приложений? я попробовал, но он только создаёт пароль для приложения, без логина, поэтому так не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Цитата

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту 360 для бизнеса, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/microsoft-outlook.html

 

И в поле "Электронная почта" лучше указать этот e-mail на яндексе, иначе тоже могут быть проблемы.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, andrew75 сказал:

@Отдел ИБ, вы все усложняете. 

Имя пользователя - это e-mail на яндексе

Пароль - это соответственно пароль к этому e-mail-у

 

А, я пробовал, так не получается, ввожу правильные логин и пароль от ящика, все равно появляется ошибка - Не удалось отправить команду на smtp сервер, поэтому и подумал, что, что-то другое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, andrew75 сказал:

Я отредактировал сообщение.

 

 

Не работает таким образом. Пробовал в логин вбиваю то, что стоит до @, пароль - и пароль от почты и пароль из паролей для приложений, не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • ACZ
      От ACZ
      Добрый день! Не подскажите, требуется ли создавать отдельную политику для серверов в KSC 14.2? Основная политика для рабочих станций уже настроена и работает успешно. Подойдет ли она для серверов? И нужны ли какие то особые настройки политики именно для серверов?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Александр В. Л.
      От Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
×
×
  • Создать...