Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security нагружает жесткий диск до 100%


santax

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Прошу помочь, на одной из машин Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 вызывает 100% нагрузку на жесткий диск. Это вызывает полный отказ работы системы в нормальном режиме (зависания, программы не откликаются). Со слов пользователя может продолжаться от получаса и больше. При выключении KES нагрузка падает до 2-5%. При этом приостановка защиты не помогает, нагрузка не спадает. Судя по событиям KES (период окончания зависания, старт там не отображен) в этот период происходили обновления компонентов. Удаления и повторного развертывания KES не выполнял, решил посоветоваться со специалистами, кто может подсказать куда глубже смотреть. 

В событии обновления такая ошибка. В каком отчете можно посмотреть, где именно сломалось обновление? И помоет ли переустановка KES? У других пользователей такая проблема не наблюдается.

Буду благодарен за дельные советы.

----------------------------------------------

Тип события: Обновлены не все компоненты
Описание результата: Ошибка
Ошибка: Обновлены не все компоненты

----------------------------------------------

CollectionLog-2021.02.08-17.17.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!


 

Цитата

 

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Менеджер браузеров

 

Относятся к нежелательному ПО, удалите.

 

Больше ничего плохого не видно.

 

11 часов назад, santax сказал:

помоет ли переустановка KES?

Предположу, что поможет.

Для верности обратитесь в подходящий раздел.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...