Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Поймали шифровальщик qocktu. Как добавить файлы?

требования.jpg

шифровальщик.zip

Изменено пользователем Morozov84
Добавил архив
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

 

  • Выделите следующий код:
    Start::
    File: C:\Users\Администратор.TROIKA\Documents\6666.exe
    File: C:\Users\TEMP\Documents\BitsArbitraryFileMoveExploit.exe
    Zip: C:\Windows\SysWOW64\mystartup.lnk
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время). Его тоже прикрепите к сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
19 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Расшифровки этого типа вымогателя нет.

 

 

  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    File: C:\Users\Администратор.TROIKA\Documents\6666.exe
    File: C:\Users\TEMP\Documents\BitsArbitraryFileMoveExploit.exe
    Zip: C:\Windows\SysWOW64\mystartup.lnk
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время). Его тоже прикрепите к сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

05.02.2021_10.20.12.zip Fixlog.txt

Опубликовано

Систему планируете переустанавливать или будем чистить?

Опубликовано
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-638998395-1887532463-3483069576-500\...\MountPoints2: {7ec63be4-430d-11e8-bb8a-806e6f6e6963} - "F:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\adm\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\user1\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Policies: C:\Users\Администратор.TROIKA\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    2021-02-04 23:01 - 2021-02-05 02:37 - 000153088 _____ C:\Users\Администратор.TROIKA\Documents\6666.exe
    2021-02-04 23:01 - 2021-02-04 23:01 - 000000634 _____ C:\Windows\SysWOW64\mystartup.lnk
    2021-02-03 22:53 - 2021-02-03 17:54 - 000942592 _____ C:\Users\TEMP\Documents\BitsArbitraryFileMoveExploit.exe
    FirewallRules: [{F60397A2-0DA1-4C8E-9B2C-54B030BD0C5E}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{4C511A31-DF02-4A7B-B3FE-7B875DA351A8}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{921C8FB1-5541-4F2E-9C32-2BDA12B1617A}] => (Allow) LPort=1540
    FirewallRules: [{DB19FBCB-DCAF-4183-881B-DA5B3FBBBDDE}] => (Allow) LPort=1433
    Zip: c:\FRST\Quarantine\
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: newvirus@kaspersky.com

 

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пользователь user1 с правами администратора ваш?

Пароли на RDP смените.

Опубликовано

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Опубликовано (изменено)

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 05.02.2021 16:08:32
Path starting: C:\Users\Администратор.TROIKA\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: администратор
VersionXML: 8.51is-03.02.2021
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.14393) (x64) ServerStandard Версия: 1607 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 18.04.2018 13:42:55
Статус лицензии: Windows(R), ServerStandard edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe
Системный диск: ? ФС: [NTFS] Емкость: [278.4 Гб] Занято: [124.3 Гб] Свободно: [154.1 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Расширенная поддержка закончилась Внимание! Скачать обновления
^Корпоративные версии обновляются установкой с DVD или Flash-носителя соответствующей редакции. На устройстве может отсутствовать возможность получать обновления, если его оборудование несовместимо, на нем нет актуальных драйверов или истек срок его поддержки, предоставляемой поставщиком вычислительной техники (OEM).^
Internet Explorer 11.4046.14393.0
Контроль учётных записей пользователя включен
Загружать автоматически и уведомлять об установке обновлений
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба работает
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба работает
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
LibreOffice 6.3.1.2 v.6.3.1.2 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer v.15.3.8497 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 19.00 (x64) v.19.00
Total Commander
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Reader XI - Russian v.11.0.00 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.88.0.4324.146
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2011.6-0\MsMpEng.exe v.4.18.2011.6
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\platform\4.18.2011.6-0\NisSrv.exe v.4.18.2011.6
C:\Program Files\Windows Defender\MSASCui.exe v.4.10.14393.4169
C:\Program Files\Windows Defender\MSASCuiL.exe v.4.10.14393.4169
Служба Защитника Windows (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем Morozov84
  • Sandor закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • alexlaev
      Автор alexlaev
      Доброго бодрого, придя на работу в понедельник пришло осознание того что на сервере происходит что-то неладное, появились файлы с расширением .[nullhex@2mail.co].0C8D0E91
      Ничего не поняв, начал искать что могло произойти, один из компьютеров был подвержен атаке, в ночь с пятницы на субботу по местному времени в 3:30 утра 28.06.2025 было совершено подключение по RDP к данному компьютеру. После анализа действий программы Clipdiary (благо была установлена на компьютере) было выявлено что злоумышленник владеет всей информацией о паролях от сервера, пользователей, список пользователей в сети, и начал свою атаку глубже. Этот компьютер имел админку к серверу, поэтому злоумышленник без труда добрался до него и начал шифровать данные как и на двух других компьютерах. По итогу то ли то что злоумышленнику стало скучно, то ли из-за того что компьютер завис в этот момент (на часах было 10:03 29.06.2025 (я смотрел на время на экране уже на следующий день в понедельник 30.06.2025 в 11:30, поэтому обратил внимание сразу что время не совпадает и комп заблокирован и завис)) у злоумышленника доступ к серверу пропал, потому как по RDP только из локалки можно к нему цепляться. Файлы незначительные повреждены, но уже восстановлены из бэкапа(благо делается каждый день)
      А вот с компьютерами меньше повезло, три компа полностью зашифрованы. Прилагаю файлы и проверку в программе указанной в теме правил.
      vse tut.rar
    • IrinaC
      Автор IrinaC
      Здравствуйте!
      Сегодня утром появился шифровальщик, при том в такое время, когда никто не работает, в 6.13 по Москве. Никто не признается, что скачал и запустил зараженный файл, допускаем, что было подключение извне.
      Базы данных, документы, архивы - все файлы получили расширение *.Bpant. При этом, зашифровано всё только на диске D. Диск С остался нетронутым. Логи, зашифрованные данные, письмо от злоумышленников прилагаю.
      Addition.txt FRST.txt Шифровки.rar
    • Insaff
      Автор Insaff
      Во всех расшареных папках зашифрованы файлы.
      Файлы имеют расширение ELPACO-team-***gCG***
      в некоторых папках лежит письмо с текстом
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by ELPACO-team
      Your decryption ID is *****QR14*ELPACO-team-gCG****
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - el_kurva@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Написал я им на почту, пришел ответ, что надо заплатить 0,25 биткоина (получается около 1,5 млн)
      Есть ли Возможность у ко-нить за вознаграждение, чуть меньшее)) помочь с этим шифровальщиком.
       
       
      Молотки Можайск.pdf.zip
    • figabra
      Автор figabra
      Добрый день!
       
      Поймал шифровальщик Trojan-Ransom.Win32.Phobos.vho
      Все файлы имеют расширение .deep
      Помогите пожалуйста с расшифровкой.
       
      Заранее спасибо!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
    • yarosvent
      Автор yarosvent
      Доброго,
      просим помочь расшифровать данные
×
×
  • Создать...