Перейти к содержанию

Не запускается установщик KIS


Никита239

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, regist сказал:

Ещё раз запустите и поудаляйте ещё хвосты от следующих продуктов:
KASPERSKY INTERNET SECURITY 2017.

Kaspersky Anti-Virus 2018

KASPERSKY SECURE CONNECTION 3.0

Из этого нашел только KASPERSKY SECURE CONNECTION 3.0

 

 

 

Вот ссылка 

https://www.getsysteminfo.com/report/405b6a9692c6ca5e4951b0203a57f940

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы.

 

20 часов назад, Никита239 сказал:

Заметил что из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы.

Как их вернуть ведь я не могу теперь следить за тем что в автозапуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sandor сказал:

Какие именно, помните?

Там много было несколько помню Logitech Gaming Software, Bloody7, Диспетчер Realtek HD остальные не помню 

 

И даже если новую программу устанавливаешь она там не появляется

 

завтра отвечу а то на работу идти надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее, что удалялось и имело хоть какое-то отношение к автостарту из реестра

Цитата

 

HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact Beta_Launcher] => [X]

HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_Launcher] => [X]

HKU\S-1-5-21-2243147284-2283403712-2156725526-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]

 

Но это пустые записи.

 

Остальные записи не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/r.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/r.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ.'); exit;end;
 end;
end.

 

Проверьте, есть ли улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, akoK сказал:

Попробуйте переустановить одну из проблемный прогамм, запись появится?

 

04.02.2021 в 13:00, Никита239 сказал:

 

И даже если новую программу устанавливаешь она там не появляется

 

И если переустановить все равно не показывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так сама установка (переустановка) программ заработала? До этого вы писали, что и это не работает.

 

И если проблема с автозапуском появилась после запуска kavremvr, то возможно лучше спросить тех. поддержку ЛК.

 

А так проблема уже не вирусная, а связана с поврждением самой системы. Правильней вам было бы продолжить в соседнем разделе: Компьютерная помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, regist сказал:

А так сама установка (переустановка) программ заработала? До этого вы писали, что и это не работает.

 

И если проблема с автозапуском появилась после запуска kavremvr, то возможно лучше спросить тех. поддержку ЛК.

 

А так проблема уже не вирусная, а связана с поврждением самой системы. Правильней вам было бы продолжить в соседнем разделе: Компьютерная помощь

Да установился антивирус обращусь по форме Компьютерная помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • apachexd
      От apachexd
      нужна помощь в удалении вируса, пробовал разные способы запуска редактора реестра, сразу закрывается после запуска
      CollectionLog-2024.11.16-15.53.zip
×
×
  • Создать...