Перейти к содержанию

Не запускается установщик KIS


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, regist сказал:

Ещё раз запустите и поудаляйте ещё хвосты от следующих продуктов:
KASPERSKY INTERNET SECURITY 2017.

Kaspersky Anti-Virus 2018

KASPERSKY SECURE CONNECTION 3.0

Из этого нашел только KASPERSKY SECURE CONNECTION 3.0

 

 

 

Вот ссылка 

https://www.getsysteminfo.com/report/405b6a9692c6ca5e4951b0203a57f940

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Никита239

    38

  • Sandor

    27

  • regist

    4

  • thyrex

    4

Top Posters In This Topic

Popular Posts

1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2021-02-01 15:06 - 2017-12-24 00:13 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files 2021-02-01 15:06 - 2017-12-24 00:13

Сейчас попробуйте запустить установку антивируса

Попробуйте переустановить одну из проблемный прогамм, запись появится?

Posted Images

Заметил что из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы.

 

20 часов назад, Никита239 сказал:

Заметил что из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы.

Как их вернуть ведь я не могу теперь следить за тем что в автозапуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Никита239 сказал:

из автозагрузки в диспетчере задач пропали все элементы

Какие именно, помните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sandor сказал:

Какие именно, помните?

Там много было несколько помню Logitech Gaming Software, Bloody7, Диспетчер Realtek HD остальные не помню 

 

И даже если новую программу устанавливаешь она там не появляется

 

завтра отвечу а то на работу идти надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее, что удалялось и имело хоть какое-то отношение к автостарту из реестра

Цитата

 

HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact Beta_Launcher] => [X]

HKLM-x32\...\Run: [Genshin Impact_Launcher] => [X]

HKU\S-1-5-21-2243147284-2283403712-2156725526-1001\...\Run: [GalaxyClient] => [X]

 

Но это пустые записи.

 

Остальные записи не трогали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger\AV\av_z.exe (Файл - Выполнить скрипт):

var ScriptPath : string;

begin
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'av_block_remove.avz';
 if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/r.avz', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
   if DownloadFile('https://regist.safezone.cc/scripts/r.avz', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else
    begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ.'); exit;end;
 end;
end.

 

Проверьте, есть ли улучшения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, akoK сказал:

Попробуйте переустановить одну из проблемный прогамм, запись появится?

 

04.02.2021 в 13:00, Никита239 сказал:

 

И даже если новую программу устанавливаешь она там не появляется

 

И если переустановить все равно не показывается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так сама установка (переустановка) программ заработала? До этого вы писали, что и это не работает.

 

И если проблема с автозапуском появилась после запуска kavremvr, то возможно лучше спросить тех. поддержку ЛК.

 

А так проблема уже не вирусная, а связана с поврждением самой системы. Правильней вам было бы продолжить в соседнем разделе: Компьютерная помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, regist сказал:

А так сама установка (переустановка) программ заработала? До этого вы писали, что и это не работает.

 

И если проблема с автозапуском появилась после запуска kavremvr, то возможно лучше спросить тех. поддержку ЛК.

 

А так проблема уже не вирусная, а связана с поврждением самой системы. Правильней вам было бы продолжить в соседнем разделе: Компьютерная помощь

Да установился антивирус обращусь по форме Компьютерная помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Оке
      От Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


    • Tina-xm
      От Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • Vladimir77
      От Vladimir77
      KIS последней версии 391(k). Windows 10 (22h2-19045.4170) В диспетчере задач процесс - avpui.exe*32, сразу после загрузки начинает судорожно потреблять память по кругу. Т.е. стартует с минимального размера в несколько сотен килобайт, затем в течении нескольких минут постоянно растет, докатывается до нескольких сотен мегов и снова падает до минимального размера. Так по кругу вплоть до завершения работы компа. Все это происходит на ничем не нагруженной системе, и каспер тоже ничего в этот момент не делает. Проверил на ноуте, с такой же 10-кой / KIS, эффект тот же.
      Это нормально?

×
×
  • Создать...