Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Компьютер начал подвисать упорно, при выключении компьютера он не до конца выключается (например подцветка моей мышки Logitech должна выключаться автоматически при выключении компьютера, теперь даже когда он выключен - продолжает почему-то гореть подцветка, не знаю влияет-ли вообще на это данный фактор, просто обратил внимание) и при включении на следующий день фризит еще сильнее, приходится перезагружать.

попытался решить данную проблему и как-то все вышло безрезультативно.

действия которые предпринял:

- скан системы через cmd;

- снёс драйвера на видеокарту через безопасный режим / установил их;

- попытался удалить некоторые обновления Windows (перед фризами обновление Windows 10 было);

- использовал ПО SoftwareRepairTool.exe для возможного решиния проблем с обновлениями;

- CCleaner для чистки кэша и т.п. (сомневаюсь что это хоть как-то помогает вообще).

 

Отчеты/скрины и т.д. прилагаются к сообщению (не смог загрузить логи cureit - весят 125 мб).

 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Screenshot_8.png

CollectionLog-2021.01.30-12.53.zip

Опубликовано (изменено)

Проблема не вирусная, так что создайте тему по ней  в разделе Компьютерная помощь

 

А тут

 

Удалите остатки AVG по инструкции https://safezone.cc:443/threads/chistka-sistemy-posle-nekorrektnogo-udalenija-antivirusa.58/

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00avg: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
O22 - Task: (telemetry) \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe (file missing)

 

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.RU, karelia.ru, Ge.tt или WebFile) и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.

 

Изменено пользователем regist
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • FL_Sasha
      Автор FL_Sasha
      нашел сегодня вирус по пути C:\programdata\google\chrome, сам гугл не разу не устанавливал, антивирусы пытались удалить не один десяток раз, не увенчалось успехом, я пытался удалить вручную, папка вернулась на место, внутри пусто, антивирусы находя какие то файлы по типу updater.exe и другие, пытался открыть с помощью far manager, он тоже ничего не нашел, как только открываю диспетчер процессор с 40-70% падает на 5-20% (просмотрено по msi afterburner), подскажите что делать, заранее спасибо 
    • Ярослав1_1
      Автор Ярослав1_1
      CollectionLog-2025.07.16-13.18.zipВот лог, надеюсь чир сможете помочь
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
      Похожая проблема 
      Вирус удалил Центр обновления Windows, переименовал службу в wuauserv_bkp
       
    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
×
×
  • Создать...