Отдел ИБ 0 Опубликовано 29 января, 2021 Share Опубликовано 29 января, 2021 Добрый день! На одной из машин стоит Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590, с лицензией всё в порядке, в ней в функциональности отключено шифрование данных и компонент адаптивный контроль так же недоступен в нашей лицензии. В общей политике компонент адаптивный контроль отключён. В событиях на Kaspersky Security Center 12 постоянно пишет у этого компа Нарушено лицензионное соглашение. В чём нарушение и как это исправить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 29 января, 2021 Share Опубликовано 29 января, 2021 Добрый день, @Отдел ИБ, С вопросами лицензии лучше сразу в Kaspersky CompanyAccount Kaspersky CompanyAccount: Общие вопросы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 30 января, 2021 Share Опубликовано 30 января, 2021 29.01.2021 в 16:36, Отдел ИБ сказал: В событиях на Kaspersky Security Center 12 постоянно пишет у этого компа Нарушено лицензионное соглашение. В чём нарушение и как это исправить ? Вероятно превышен лимит на "Системное администрирование". В расширенном пакете она позволяет патчить уязвимости и удаленно управлять устройством с помощью агента по RDP. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Отдел ИБ 0 Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2021 Оказалось, что два агента администрирования стояло на машине, один лицензионный, а другой был накатан видимо при первом подключении к KSC. Удалил лишний и проблема исчезла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.