Отдел ИБ Опубликовано 29 января, 2021 Опубликовано 29 января, 2021 Добрый день! На одной из машин стоит Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590, с лицензией всё в порядке, в ней в функциональности отключено шифрование данных и компонент адаптивный контроль так же недоступен в нашей лицензии. В общей политике компонент адаптивный контроль отключён. В событиях на Kaspersky Security Center 12 постоянно пишет у этого компа Нарушено лицензионное соглашение. В чём нарушение и как это исправить ?
Friend Опубликовано 29 января, 2021 Опубликовано 29 января, 2021 Добрый день, @Отдел ИБ, С вопросами лицензии лучше сразу в Kaspersky CompanyAccount Kaspersky CompanyAccount: Общие вопросы
mike 1 Опубликовано 30 января, 2021 Опубликовано 30 января, 2021 29.01.2021 в 16:36, Отдел ИБ сказал: В событиях на Kaspersky Security Center 12 постоянно пишет у этого компа Нарушено лицензионное соглашение. В чём нарушение и как это исправить ? Вероятно превышен лимит на "Системное администрирование". В расширенном пакете она позволяет патчить уязвимости и удаленно управлять устройством с помощью агента по RDP.
Отдел ИБ Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Опубликовано 4 февраля, 2021 Оказалось, что два агента администрирования стояло на машине, один лицензионный, а другой был накатан видимо при первом подключении к KSC. Удалил лишний и проблема исчезла
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти