Перейти к содержанию

NetAgent в Kaspersky Security Center 10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в силу внешних причин пришлось переустановить KSC v10.5.1781 на другой сервер. Запустил, минимально настроил, сделал новые пакеты установки KES 11 и NetAgent. Удаленная установка на части PC прошла успешно, а на некоторых выдала ошибки двух видов (PC Win7Pro SP1, SecretNet):

1. удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Программа установки не смогла обработать командную строку. 

2. удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1624

Как пробовал решать:

1. Руками с помощью помощника удалял NetAgent (https://support.kaspersky.ru/13088)

2. Затем делал подготовку riprep (https://support.kaspersky.ru/7434)

3. Вручную устанавливал NetAgent (сделанный KSC, v10.2.434)

На тех PC, что были с ошибкой 1624 все получилось, а вот с ошибкой командной строки не прошло. 

 

Осталось попробовать тихую установку (https://support.kaspersky.ru/12396). Но может у кого еще есть какие мысли? 

PS:

Установка локально на PC, первый этап "распаковка архива во временную папку" проходит быстро, затем сразу отваливается на установке 

image.png.09b405f67d09c31e703ecbafbfe27cad.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nikola_1 сказал:

3. Вручную устанавливал NetAgent (сделанный KSC, v10.2.434)

у вас агент должен быть 10.5.1781 для KSC 10.5

А KES 11 - максимум 11.3, если что

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, oit сказал:

у вас агент должен быть 10.5.1781 для KSC 10.5

А KES 11 - максимум 11.3, если что

Сделаю новый пакет и попробую, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем продолжаю решение для установки агента. Попробовал установить версии 10.5.1781, сделал его автономным установщиком в KSC - результат такой же "Ошибка командной строки". Пробовал тихую установку, через командную строку (лог в приложении). 

Смущают меня данные строки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Property(S): ERROR_INCOMPATIBLE_OS = Программа не может быть установлена. Операционная система %1 не поддерживается программой.
Property(S): ERROR_INCOMPATIBLE_INSTALLER = Программа не может быть установлена. Текущая версия Microsoft Windows Installer %1 не поддерживается программой.
Property(S): ERROR_PRIVILEGES = Программа не может быть установлена. Учетная запись %1 не обладает необходимыми правами.
Property(S): ERROR_NEWER_VERSION = Программа не может быть установлена. Обнаружен Агент администрирования более поздней версии %1.
Property(S): ERROR_AK_NAGENT_FOUND = Агент администрирования уже установлен в составе Сервера администрирования.
Property(S): ERROR_FATAL = Произошла непредвиденная ошибка: %1.
Property(S): ERROR_NAGENT_REG = При регистрации Агента администрирования возникла непредвиденная ошибка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но точно такие же присутствуют в логах на тестовом компьютере, где удалил агента и ставил его заново тихой установкой для просмотра лога. 

 

Единственное, за что зацепился глаз: "MSI (s) (E4!0C) [10:49:26:879]: Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: System error 0x54F (Внутренняя ошибка.)."  (была такая проблема https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/ustanovka-agenta-11-0-0-1131-oshibka-25002-2514). Но перед установкой агента все было вычищено утилитой "Удаление следов агента". 

 

Влияет ли KES 11 на установку агента? После каждой неудачной попыткой установки Агента каждый раз PC чистился утилитой удаление следов агента.

Ищу способ как действовать дальше. 

 

 

nag_inst2 PC1.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oitспасибо за советы. Вариант с полным удаление всех продуктов касперского (KES - спец утилитой, NetAgent - спец утилитой), с последующей установкой сначала агента (тихая установка), а затем самого KES прошел. Все встало практически на всех ПК, остался 1, который никак не хочет, предполагаю, что из-за моих экспериметнов повредил какие-то ветки реестра, буду искать и править, либо sysprep.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      Автор Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...