Larisa_LF 0 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 Вечер добрый, не смогла найти телефон техподдержки. У нас проблема. На всех устройствах стоит антивирус Касперского, но попал вирус шифровальщик и мы обезоружены. Может ли срочно приехать ваш специалист в офис, в Москве. для того что бы обезвредить вирус на сервере и на других устройствах? заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 1 756 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 Строгое предупреждение от модератора kmscom Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам! Если вам требуется лечение, создайте запрос о помощи в разделе https://forum.kasperskyclub.ru/forum/155-pomosch-v-borbe-s-shifrovalschikami-vymogatelyami/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 977 Опубликовано 29 декабря, 2020 Share Опубликовано 29 декабря, 2020 24 минуты назад, Larisa_LF сказал: На всех устройствах стоит антивирус Касперского, но попал вирус шифровальщик и мы обезоружены Здравствуйте, какая версия антивируса используется на АРМ? Как организована защита сервера, можно ли к нему подключаться напрямую извне по RDP, или используется связка VPN + RDP? Ставились ли обновления безопасности на сервер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larisa_LF 0 Опубликовано 30 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2020 9 часов назад, kmscom сказал: Строгое предупреждение от модератора kmscom Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам! Затрудняюсь ответить, могу приложить фото. Что успела сделать вчера. Сервер находился в сеть офисной и плюс vpn с другой страной. Удаленное подключение для бухгалтеров так же по vpn. Вирус попал 91z29 расширение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 915 Опубликовано 30 декабря, 2020 Share Опубликовано 30 декабря, 2020 Вам нужно обратиться в корпоративную поддержку через Kaspersky CompanyAccount или по телефону: 8-800-700-88-11 добавочные 2-2. они работает с 10.30 до 18.30 по МСК Вы явно неправильно настроили антивирус или саму систему. https://support.kaspersky.ru/10952#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 977 Опубликовано 30 декабря, 2020 Share Опубликовано 30 декабря, 2020 3 часа назад, Larisa_LF сказал: Вирус попал 91z29 расширение. Пришлите в архиве несколько небольших зашифрованных файлов и записку с требованием выкупа. Модуль "Мониторинг системы" на момент заражения был включен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unt 2 Опубликовано 1 января Share Опубликовано 1 января 30.12.2020 в 10:19, Friend сказал: Вы явно неправильно настроили антивирус или саму систему. И по каким таким признакам из приведенной информации вы сделали подобный вывод (заключение)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.