Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. При попытке установи ть любой продукт Касперского (KAV, KIS и т.д.), ничего не происходит. Появляется процесс и тут же пропадает. Проверял Kaspersky Rescue Disk, были найдены и удалены вырусы.

FRST.rar CollectionLog-2020.12.20-20.57.zip

Изменено пользователем tracerfz
уточнил про Rescue Disk
Опубликовано

Получилось решить проблему одним из  способов в соседних темах форума. 

Опубликовано

Тогда новые логи Farbar сделайте для контроля.

Опубликовано
9 минут назад, thyrex сказал:

Тогда новые логи Farbar сделайте для контроля.

FRST.rar

Опубликовано

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
Policies: C:\Users\Все пользователи\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
2020-11-21 15:35 - 2020-12-20 18:43 - 000000000 __SHD C:\rdp
2020-11-21 15:35 - 2020-12-20 17:19 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
2020-11-21 15:35 - 2020-12-20 17:19 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
FirewallRules: [{F7A02BBF-35EE-4433-A8DD-ADCD97F89BA4}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{16CA6921-25D2-4682-A7A1-232DA7638179}] => (Block) LPort=445
FirewallRules: [{240E9821-886E-4A18-A972-DC366B9AB4A0}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{F3BB81D4-43D3-441C-8F92-C364D9E73AB7}] => (Block) LPort=139
FirewallRules: [{05DBCFDF-0FA2-45DF-B562-B563F94150C6}] => (Allow) LPort=3389
FirewallRules: [{38AAEB1C-B6EB-48BA-95BD-067BB109F216}] => (Allow) LPort=3389
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • bzhero
      Автор bzhero
      Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • Оке
      Автор Оке
      Очень меня Огорчила ваша компания в этом году!😗
      Не понятно почему у меня автоматически списалась оплата за авто продление вашего продукта в таком не соизмеримом размере для меня. менеджер с телефона 8800 200 ....  сообщил что у меня было включено автопродление! Я этого не включал! Он говорит у меня стояла галочка. Мне шестьдесят с лишним лет и я полу слепой. в прошлом году я оплачивал сумму в два раза меньше! А что случилось в этом году!? Я бы эти деньги лучше на продукты питания потратил. Вам не с кого брать полную стоимость у тех у кого денег зажравшиеся куры не клюют? Надо стариков окучивать по полной программе!? У меня даже поднялось давление и стало плохо. Это всё за что? За долгие годы оплат вам и использование ваших прекрасных приложений больше 10 лет? Спасибо Вам за всё! Я очень огорчен.😒
    • ligor
      Автор ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       


×
×
  • Создать...