Перейти к содержанию

KPM 9 не работает в браузерах


Дмитрий Богданов

Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему.

Мы работаем над ее оперативным устранением в полях.

 

@Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)?

 

Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо:

1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении)

2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Emil_Ish сказал:

Привет.

 

Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему.

Мы работаем над ее оперативным устранением в полях.

 

@Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)?

 

Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо:

1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении)

2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

Да KPM я устанавливал с Kaspersky Total Security ,переустановил по Вашему совету теперь всё OK. Спасибо за помощь.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Огромная благодарность техподдержке и Emil_Ish за решение проблемы.

В кратце: Удаляем KPM, устанавливаем по ссылке ниже.
https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

 

В браузерах Firefox, Chrome, Яндекс плагин заработал сразу, без переустановки. В браузере Edge заработал только после переустановки плагина. (Удаление в браузере, установка через настройки KPM).

 

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • Poem
      От Poem
      Kaspersky Secure Connection перестал работать, перейти по ссылке тоже не получается. По инструкции на сайте перезагружала программу - не помогло. Перезагрузила программу и компьютер - не помогло. Пробовала удалить программу, чтобы установить заново - под конец удаления программа пытается открыть сайт, не получается, удаление зависает. Пробовала просто запустить установочный файл (был сохранен в загрузках), но он пытается получить новую версию и ничего не происходит. Что можно сделать?
       


    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • Sapfira
      От Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
×
×
  • Создать...