Перейти к содержанию

KPM 9 не работает в браузерах


Дмитрий Богданов

Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему.

Мы работаем над ее оперативным устранением в полях.

 

@Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)?

 

Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо:

1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении)

2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Emil_Ish сказал:

Привет.

 

Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему.

Мы работаем над ее оперативным устранением в полях.

 

@Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)?

 

Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо:

1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении)

2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

Да KPM я устанавливал с Kaspersky Total Security ,переустановил по Вашему совету теперь всё OK. Спасибо за помощь.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Огромная благодарность техподдержке и Emil_Ish за решение проблемы.

В кратце: Удаляем KPM, устанавливаем по ссылке ниже.
https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

 

В браузерах Firefox, Chrome, Яндекс плагин заработал сразу, без переустановки. В браузере Edge заработал только после переустановки плагина. (Удаление в браузере, установка через настройки KPM).

 

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
    • оlег
      От оlег
      "..."Яндекс.Браузер" обладает "самым минималистичным интерфейсом на рынке", заявил дизайнер "Яндекса" Константин Горский. В верхней части веб-обозревателя, судя по показанным на презентации скриншотам, находятся поисковая строка (при введении запроса она становится желтой), панель вкладок, кнопка "Яндекс" и кнопка "Назад"; прочие элементы управления отсутствуют. ..."
       
      http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/yabrowser/
       
      Первую версию браузера (как для Windows, так и для Mac OS X) можно загрузить по этому адресу начиная с 17:00 1 октября.
      http://browser.yandex.ru/?all
    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
×
×
  • Создать...