Перейти к содержанию

KPM 9 не работает в браузерах


Дмитрий Богданов

Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему.

Мы работаем над ее оперативным устранением в полях.

 

@Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)?

 

Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо:

1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении)

2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Emil_Ish сказал:

Привет.

 

Меня зовут Эмиль, я из команды тестирования KPM. Нам удалось локализовать проблему.

Мы работаем над ее оперативным устранением в полях.

 

@Дмитрий Богданов @Vitos19Rus, подскажите, вы ставили KPM не отдельно в явном виде, а автоматически (при установке основного антивирусного продукта)?

 

Для того, чтобы решить проблему у себя вам необходимо:

1. Удалить KPM и все его настройки (снять галки при удалении)

2. Установить его заново, скачав установочный файл с сайта https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

Да KPM я устанавливал с Kaspersky Total Security ,переустановил по Вашему совету теперь всё OK. Спасибо за помощь.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена! Огромная благодарность техподдержке и Emil_Ish за решение проблемы.

В кратце: Удаляем KPM, устанавливаем по ссылке ниже.
https://www.kaspersky.com/downloads/thank-you/password-manager-pc

 

В браузерах Firefox, Chrome, Яндекс плагин заработал сразу, без переустановки. В браузере Edge заработал только после переустановки плагина. (Удаление в браузере, установка через настройки KPM).

 

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


×
×
  • Создать...