Перейти к содержанию

KPM 9 не работает в браузерах


Дмитрий Богданов

Рекомендуемые сообщения

Комрады, подскажите пожалуйста по такому вопросу. 

Переустановил Windows 10. Поставил самую свежую.

Windows 10 Pro 20H2 сборка 19042.631

Установил KTS , была проблема со счетчиком активации, но ее оперативно решила техподдержка.

После установки браузеров - вот какая беда. Ни в EDGE, ни в Chrome ни в Яндексе плагин KPM (версия 9.0.2.14151 (n) / 1605306183_6649 / 1.0.363.0-0.8.3.0_1) не работает...

Требует ввод мастер пароля, хотя KPM как приложение разблокировано и работает...

ХЗ что это. И как выйти из положения.

 

Переустановки браузеров не помогают.

Как то давно помнится такое было. Но решалось просто переустановкой расширения не из магазина... А сейчас как быть?

2020-12-19 21 45 25.jpg

2020-12-19 21 45 52.jpg

2020-12-19 21 46 50.jpg

2020-12-19 21 47 06.jpg

2020-12-19 21 47 20.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Богданов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Дмитрий Богданов,

У вас оригинальная система или сборка?

Попробуйте выполнить проверку системных файлов с помощью скрипта или утилиты WinRepair

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2020 в 19:59, Friend сказал:

Добрый вечер, @Дмитрий Богданов,

У вас оригинальная система или сборка?

Попробуйте выполнить проверку системных файлов с помощью скрипта или утилиты WinRepair

Показать  

да, установлена с образа созданного windows media creation tool.

Скрипт не сработал, даже при запуске от админа.  выдал такой вот файлик sfc.txt

  Показать контент

WinRepair выдало вот что:

  Показать контент

После перезагрузки ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриншотам с файлом C:\Windows\System32\cmd.exe все нормально.

Соберите и пришлите отчет: GetSystemInfo6

Также проверьте проблему в чистом режиме Windows

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2020 в 21:45, Friend сказал:

По скриншотам с файлом C:\Windows\System32\cmd.exe все нормально.

Соберите и пришлите отчет: GetSystemInfo6

Также проверьте проблему в чистом режиме Windows

Показать  

Чистый режим ничего не дал. Так же даже переустановил по новой винду. И на абсолютно чистой ни в одном из поддерживаемых браузеров плагин (расширение) так и не заработал.

Отчет GetSystemInfo6 будет чутка попозже.

Изменено пользователем Дмитрий Богданов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП

 

Чистый режим ничего не дал. Так же даже переустановил по новой винду. И на абсолютно чистой ни в одном из поддерживаемых браузеров плагин (расширение) так и не заработал. (Edge, Chrome, Firefox, Яндекс, IE)

Отчет GetSystemInfo6 во вложении.

GSI6_namenamename_12_20_2020_13_05_43.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 12:13, kmscom сказал:

тяжелый случай. создайте запрос в ТП

Показать  

Написал, надеюсь помогут. Реально странная проблема

Если проблема решится, обязательно отпишусь о решении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • ska79
      Автор ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • alyx
      Автор alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
×
×
  • Создать...