Дмитрий Богданов Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Комрады, подскажите пожалуйста по такому вопросу. Переустановил Windows 10. Поставил самую свежую. Windows 10 Pro 20H2 сборка 19042.631 Установил KTS , была проблема со счетчиком активации, но ее оперативно решила техподдержка. После установки браузеров - вот какая беда. Ни в EDGE, ни в Chrome ни в Яндексе плагин KPM (версия 9.0.2.14151 (n) / 1605306183_6649 / 1.0.363.0-0.8.3.0_1) не работает... Требует ввод мастер пароля, хотя KPM как приложение разблокировано и работает... ХЗ что это. И как выйти из положения. Переустановки браузеров не помогают. Как то давно помнится такое было. Но решалось просто переустановкой расширения не из магазина... А сейчас как быть? Изменено 19 декабря, 2020 пользователем Дмитрий Богданов
Friend Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 Добрый вечер, @Дмитрий Богданов, У вас оригинальная система или сборка? Попробуйте выполнить проверку системных файлов с помощью скрипта или утилиты WinRepair
Дмитрий Богданов Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Опубликовано 19 декабря, 2020 2 minutes ago, Friend said: Добрый вечер, @Дмитрий Богданов, У вас оригинальная система или сборка? Попробуйте выполнить проверку системных файлов с помощью скрипта или утилиты WinRepair да, установлена с образа созданного windows media creation tool. Скрипт не сработал, даже при запуске от админа. выдал такой вот файлик sfc.txt Spoiler Программе sfc переданы недопустимые аргументы. Автономный каталог Windows указывает на систему в состоянии "в сети". WinRepair выдало вот что: Spoiler WinRepair 1.2 | Время начала проверки - 23:05:54 19.12.2020 Операционная система - Windows 10 Pro x64 Файлы пакетов из хранилища компонентов подписаны правильно. Контрольные суммы системных файлов в порядке. Команда RestoreHealth выполнена успешно. Повреждения системного хранилища не найдены. Время окончания проверки - 23:10:48 19.12.2020 | Общее время проверки - 04:54 После перезагрузки ничего не изменилось.
Friend Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 Проверьте файл: C:\Windows\System32\cmd.exe Все с ним в порядке? Покажите вкладку с доступом.
Friend Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 Да, эта вкладка, сделайте скриншоты для всех групп
Friend Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 Нужно все со вкладки Безопасность для каждой группы пользователей: "Система", "Администраторы","Пользователи" и т.д.
Friend Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 По скриншотам с файлом C:\Windows\System32\cmd.exe все нормально. Соберите и пришлите отчет: GetSystemInfo6 Также проверьте проблему в чистом режиме Windows
Дмитрий Богданов Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 12 hours ago, Friend said: По скриншотам с файлом C:\Windows\System32\cmd.exe все нормально. Соберите и пришлите отчет: GetSystemInfo6 Также проверьте проблему в чистом режиме Windows Чистый режим ничего не дал. Так же даже переустановил по новой винду. И на абсолютно чистой ни в одном из поддерживаемых браузеров плагин (расширение) так и не заработал. Отчет GetSystemInfo6 будет чутка попозже. Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Дмитрий Богданов
Дмитрий Богданов Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Опубликовано 20 декабря, 2020 АП Чистый режим ничего не дал. Так же даже переустановил по новой винду. И на абсолютно чистой ни в одном из поддерживаемых браузеров плагин (расширение) так и не заработал. (Edge, Chrome, Firefox, Яндекс, IE) Отчет GetSystemInfo6 во вложении. GSI6_namenamename_12_20_2020_13_05_43.zip
kmscom Опубликовано 20 декабря, 2020 Опубликовано 20 декабря, 2020 тяжелый случай. создайте запрос в ТП 1
Дмитрий Богданов Опубликовано 20 декабря, 2020 Автор Опубликовано 20 декабря, 2020 1 час назад, kmscom сказал: тяжелый случай. создайте запрос в ТП Написал, надеюсь помогут. Реально странная проблема Если проблема решится, обязательно отпишусь о решении
Vitos19Rus Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 Аналогична проблема ,до переустановки Windows всё работало как часы. Обратился в службу поддержки. Жду результата.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти