Перейти к содержанию

Почему в Kaspersky Security Center 10 из задачи удаленной установки не работает команда msg?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

При запуске задачи удалённой установки в Kaspersky Security Center 10 понадобилось уведомить пользователей компьютеров об окончании работы установщика. Был создан дистрибутив из bat-файла, в котором предполагалось командой msg посылать сообщение пользователю, вошедшему на компьютер. При запуске пакета вручную, сообщение отображается на рабочем столе пользователя, при запуске задачи удалённой установки - пользователи сообщение не получают. Есть ли возможность сделать какие-либо настройки или что-то ещё, чтобы команда заработала? Или подскажете какой-то другой, заведомо работающий способ отправки сообщений пользователям из задачи удалённой установки?

Опубликовано
4 минуты назад, andrew75 сказал:

@Alcher, этот вариант не подойдет? 

andrew75, спасибо, но нет, не подходит такой способ. Пробовал создавать задачу отправки сообщения пользователям устройств по условию окончания выполнения задачи удалённой установки, но и он не подходит. Во-первых, он почему-то не сработал, а во-вторых, отправка такого сообщения может затянуться, т.к. будет ожидаться завершение задачи установки на всех компьютерах, а это в нашем случае неприемлемо. Пробовал также запускать исполнимый файл по завершении задачи удалённой установки (это в настройках уведомлений о выполнении задачи). Но, и этот способ не подходит, потому что это событие (завершение задачи установки) происходит после выполнения задачи установки на каждом компьютере. Да и исполнимый файл - это тот же батник с командой msg, которая не работает из под KSC.

А нужно сделать так, чтобы каждый пользователь получал сообщение на своём рабочем столе по завершении работы удалённого установщика именно на его компьютере.

Опубликовано

А что уведомление о необходимости перезагрузки в самой задаче не подходит?

  • Like (+1) 1
Опубликовано
28 минут назад, oit сказал:

А что уведомление о необходимости перезагрузки в самой задаче не подходит?

oit, задача не требует перезагрузки машины. Спасибо.

 

28 минут назад, oit сказал:

А что уведомление о необходимости перезагрузки в самой задаче не подходит?

oit, но как вариант уведомления будет испробован, спасибо!

Опубликовано
Цитата

При запуске пакета вручную, сообщение отображается на рабочем столе пользователя, при запуске задачи удалённой установки - пользователи сообщение не получают.

Вероятно потому что задача выполняется с правами SYSTEM. 

Опубликовано
17 минут назад, mike 1 сказал:

Вероятно потому что задача выполняется с правами SYSTEM. 

mike 1, да, задача выполняется под именем "СИСТЕМА", разница с пользовательской учётной записью велика, если не сказать - кардинальна. Но непонятно, почему сообщения не отправляются, и как заставить команду msg работать?

Опубликовано
Цитата

Но непонятно, почему сообщения не отправляются, и как заставить команду msg работать?

Они вероятно отправляются, но отображаются пользователю под которым выполняется задача, т.е. пользователю SYSTEM. 

Опубликовано
3 минуты назад, mike 1 сказал:

Они вероятно отправляются, но отображаются пользователю под которым выполняется задача, т.е. пользователю SYSTEM. 

mike 1,  команда 'msg * "Сообщение" ' должна отправлять сообщение всем пользователям на машине. Для учётной записи SYSTEM не создаётся же свой рабочий стол, ни к чему это, может быть поэтому и взаимодействие с другими пользователями ограничено. Но есть ли способ обойти ограничения и всё же отправить сообщение из пакета удалённой установки?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • MiloNNe
      Автор MiloNNe
      Пытаюсь поставить Касперский 14 версии, но при установке постоянно появляется ошибка 8440, как я понял это связано с каналом, но когда я устанавливаю 12 версию все прекрасно работает. Как можно решить данную проблему?

       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь  
    • OlegGS
      Автор OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
×
×
  • Создать...