Перейти к содержанию

Почему в Kaspersky Security Center 10 из задачи удаленной установки не работает команда msg?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

При запуске задачи удалённой установки в Kaspersky Security Center 10 понадобилось уведомить пользователей компьютеров об окончании работы установщика. Был создан дистрибутив из bat-файла, в котором предполагалось командой msg посылать сообщение пользователю, вошедшему на компьютер. При запуске пакета вручную, сообщение отображается на рабочем столе пользователя, при запуске задачи удалённой установки - пользователи сообщение не получают. Есть ли возможность сделать какие-либо настройки или что-то ещё, чтобы команда заработала? Или подскажете какой-то другой, заведомо работающий способ отправки сообщений пользователям из задачи удалённой установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2020 в 10:19, andrew75 сказал:

@Alcher, этот вариант не подойдет? 

Показать  

andrew75, спасибо, но нет, не подходит такой способ. Пробовал создавать задачу отправки сообщения пользователям устройств по условию окончания выполнения задачи удалённой установки, но и он не подходит. Во-первых, он почему-то не сработал, а во-вторых, отправка такого сообщения может затянуться, т.к. будет ожидаться завершение задачи установки на всех компьютерах, а это в нашем случае неприемлемо. Пробовал также запускать исполнимый файл по завершении задачи удалённой установки (это в настройках уведомлений о выполнении задачи). Но, и этот способ не подходит, потому что это событие (завершение задачи установки) происходит после выполнения задачи установки на каждом компьютере. Да и исполнимый файл - это тот же батник с командой msg, которая не работает из под KSC.

А нужно сделать так, чтобы каждый пользователь получал сообщение на своём рабочем столе по завершении работы удалённого установщика именно на его компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2020 в 15:42, oit сказал:

А что уведомление о необходимости перезагрузки в самой задаче не подходит?

Показать  

oit, задача не требует перезагрузки машины. Спасибо.

 

  В 19.12.2020 в 15:42, oit сказал:

А что уведомление о необходимости перезагрузки в самой задаче не подходит?

Показать  

oit, но как вариант уведомления будет испробован, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

При запуске пакета вручную, сообщение отображается на рабочем столе пользователя, при запуске задачи удалённой установки - пользователи сообщение не получают.

Показать  

Вероятно потому что задача выполняется с правами SYSTEM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 16:41, mike 1 сказал:

Вероятно потому что задача выполняется с правами SYSTEM. 

Показать  

mike 1, да, задача выполняется под именем "СИСТЕМА", разница с пользовательской учётной записью велика, если не сказать - кардинальна. Но непонятно, почему сообщения не отправляются, и как заставить команду msg работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Но непонятно, почему сообщения не отправляются, и как заставить команду msg работать?

Показать  

Они вероятно отправляются, но отображаются пользователю под которым выполняется задача, т.е. пользователю SYSTEM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2020 в 17:09, mike 1 сказал:

Они вероятно отправляются, но отображаются пользователю под которым выполняется задача, т.е. пользователю SYSTEM. 

Показать  

mike 1,  команда 'msg * "Сообщение" ' должна отправлять сообщение всем пользователям на машине. Для учётной записи SYSTEM не создаётся же свой рабочий стол, ни к чему это, может быть поэтому и взаимодействие с другими пользователями ограничено. Но есть ли способ обойти ограничения и всё же отправить сообщение из пакета удалённой установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Aleksey Maslov
      Автор Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...