Перейти к содержанию

kavremover не может удалить зависший KES 11.5


Алексей Симферополь

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

В моей организации начала распространятся новая версия Kaspersky Endpoint Security 11.5, и один из компьютеров выпал в красную зону с сообщением, что программа защиты не установлена. При обследовании выяснилось, что агент всё-таки делал попытку обновить антивирус (возможно, пользователь насильно выключил компьютер в процессе установки, компьютер довольно таки медленный), но теперь обычным способом не деинсталлируется, ни инсталлируется, и свежая версия утилиты по очисттке не справляется (выбираю KES11 for Windows). Я так понял, завис какой-то из драверов самозащиты, но с предыдущими версиями утилита отлично отрабатывала. Сам вопрос состоит в том, поддерживает ли утилита kavremover новую версию Endpoint.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выполнил запуск утилиты kavremover в безопасном режиме. Программа отработала до надписи, что очистка завершена, требуется перезагрузка, но антивирус всё так же не хочет устанавливаться. Принтскрин ошибки прилагаю. Результат отрицательный. Это в принципе то же самое сообщение, что у меня было при попытке просто заново установить антивирус.

касп.jpg

Изменено пользователем Алексей Симферополь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

@Алексей Симферополь, вам нужно обратиться в техподдержку через companyaccount.

Хорошо. Возможно, этот единичный случай я перекрою переустановкой системы, на той рабочей станции, назрела необходимость установки 64 бит, ещё стоит 32битная система с 4 гб памяти. Если повторится проблема, будем подробно прорабатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Nickopol
      Автор Nickopol
      HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen (так определил касперский). Как избавиться без переустановки винды? Создаёт папку в ProgramData типа paperprotector-1c42cf80-e801-4c6e-8375-3b7be1b4649c. paperprotector.exe - запускаемый файл 
    • Ruslan10202
×
×
  • Создать...