Перейти к содержанию

kavremover не может удалить зависший KES 11.5


Алексей Симферополь

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

В моей организации начала распространятся новая версия Kaspersky Endpoint Security 11.5, и один из компьютеров выпал в красную зону с сообщением, что программа защиты не установлена. При обследовании выяснилось, что агент всё-таки делал попытку обновить антивирус (возможно, пользователь насильно выключил компьютер в процессе установки, компьютер довольно таки медленный), но теперь обычным способом не деинсталлируется, ни инсталлируется, и свежая версия утилиты по очисттке не справляется (выбираю KES11 for Windows). Я так понял, завис какой-то из драверов самозащиты, но с предыдущими версиями утилита отлично отрабатывала. Сам вопрос состоит в том, поддерживает ли утилита kavremover новую версию Endpoint.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выполнил запуск утилиты kavremover в безопасном режиме. Программа отработала до надписи, что очистка завершена, требуется перезагрузка, но антивирус всё так же не хочет устанавливаться. Принтскрин ошибки прилагаю. Результат отрицательный. Это в принципе то же самое сообщение, что у меня было при попытке просто заново установить антивирус.

касп.jpg

Изменено пользователем Алексей Симферополь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

@Алексей Симферополь, вам нужно обратиться в техподдержку через companyaccount.

Хорошо. Возможно, этот единичный случай я перекрою переустановкой системы, на той рабочей станции, назрела необходимость установки 64 бит, ещё стоит 32битная система с 4 гб памяти. Если повторится проблема, будем подробно прорабатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Ded_
      Автор Ded_
      Подцепиил вирус NET:MALWARE.URL
×
×
  • Создать...