Перейти к содержанию

kavremover не может удалить зависший KES 11.5


Рекомендуемые сообщения

Алексей Симферополь
Опубликовано

Добрый день

В моей организации начала распространятся новая версия Kaspersky Endpoint Security 11.5, и один из компьютеров выпал в красную зону с сообщением, что программа защиты не установлена. При обследовании выяснилось, что агент всё-таки делал попытку обновить антивирус (возможно, пользователь насильно выключил компьютер в процессе установки, компьютер довольно таки медленный), но теперь обычным способом не деинсталлируется, ни инсталлируется, и свежая версия утилиты по очисттке не справляется (выбираю KES11 for Windows). Я так понял, завис какой-то из драверов самозащиты, но с предыдущими версиями утилита отлично отрабатывала. Сам вопрос состоит в том, поддерживает ли утилита kavremover новую версию Endpoint.

Алексей Симферополь
Опубликовано (изменено)

Я выполнил запуск утилиты kavremover в безопасном режиме. Программа отработала до надписи, что очистка завершена, требуется перезагрузка, но антивирус всё так же не хочет устанавливаться. Принтскрин ошибки прилагаю. Результат отрицательный. Это в принципе то же самое сообщение, что у меня было при попытке просто заново установить антивирус.

касп.jpg

Изменено пользователем Алексей Симферополь
Алексей Симферополь
Опубликовано
4 минуты назад, andrew75 сказал:

@Алексей Симферополь, вам нужно обратиться в техподдержку через companyaccount.

Хорошо. Возможно, этот единичный случай я перекрою переустановкой системы, на той рабочей станции, назрела необходимость установки 64 бит, ещё стоит 32битная система с 4 гб памяти. Если повторится проблема, будем подробно прорабатывать. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...