Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Я установил Kaspersky Internet Security 2009 и зарегистрировал онлайн, и во вкладке (лицензия) я увидел что лицензия для одного компьютера а я покупал лицензию для двух компьютеров! Могу ли я использовать код активации и для другого компьютера?

Антивирус продавался для двух компьютеров,в запечатанной коробке,на коробке написано 1год до двух ПК внизу коробки, рядом с штрих кодом напмисано KL1829RBAFS 1u1yBs!

 

И еще вопрос: после завершения обновления антивируса появляется сообщение антивирусные базы сильно устарели т.е антивирусные базы не обновляются! Почему так происходит с ЛИЦЕНЗИОННЫМ антивирусом?

Платишь приличные деньги за лицензию на 2ПК а тут: ничего не обновляется, антивирус на 1ПК!

ЭТО что за обман?

Евгений Малинин
Опубликовано
Могу ли я использовать код активации и для другого компьютера?

Всё нормально. Так и должно быть.

Опубликовано
Вопрос 11: Я купил(а) лицензионную версию Kaspersky Internet Security 2009, которым можно защищать до 2 ПК. Однако в графическом интерфейсе продукта на вкладке "Лицензия" указано, что лицензия предназначена только для 1 компьютера. Так на каком же количестве компьютеров можно использовать KIS 2009?

 

Ответ: В графическом интерфейсе продукта содержится технический недочёт. В действительности данной лицензионной копией KIS 2009 можно защищать до 2 ПК. Об этом свидетельствует Лицензионное соглашение:

1. В случае приобретения ПО на материальном носителе вы имеете право использовать ПО для защиты указанного на упаковке количества компьютеров.

2. В случае приобретения ПО через интернет вы имеете право использовать ПО для защиты такого количества компьютеров, которое указано вами при оформлении покупки.

 

*****

 

Вопрос 5: Я обновил(а) базы с серверов обновления "Лаборатории Касперского", однако после завершения процесса обновления продукт мне сообщает, что базы устарели. Что делать?

 

Ответ: Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали реальности.

Опубликовано

Дата на моем компе установлена правильно. Я попробовал еще раз обновить,а теперь антивирус сообщает что базы повреждены! И сам антивирус стал не активен! Что с ним происходит?

Опубликовано

Для 2009 обновки так не качаются

Опубликовано

По идее ничего страшного в этом нет.У меня у самого сто раз так было но проходит какое то время и всё начинает работать.

Опубликовано

У меня вирусов нет,я недавно переустановил винду. И утилитами от касперского проверял. Я уже два раза пробовал обновлять и все равно сначало пишет базы устарели а затем базы повреждены. Как его обновить? В чем проблема? Подскажите пожалуйста!

 

По идее ничего страшного в этом нет.У меня у самого сто раз так было но проходит какое то время и всё начинает работать.

Сто раз не надо,у меня интернет очень дорогой! И я считаю это не нормально когда антивирус так себя ведет! Может версия глючная? А скачать новую нет возможности,да и за эту я заплатил.

Опубликовано
Как его обновить? В чем проблема?
Проблема в провайдере. Обратитесь в его техподдержу.

Базы должны скачаться одним заходом и без ошибок, а иначе процесс начинается заново...

Можете скачать базы от 08.02: http://narod.ru/disk/5548261000/Updates%20(copy%202).7z.html

Разархивировать, указать источником папку Updates: http://support.kaspersky.ru/kis2009/updater?qid=180593822

Потом обновиться из интернета - из-за меньшего размера обновления, дальше должно нормально обновляться.

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

Хорошо,попробую так сделать. Спасибо.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Удалено лишнее цитирование
Опубликовано

Жаль но такой объем обновлений мне не скачать слишком дорогой трафик за интернет. На обновления этого антивируса я уже спустил не мало денег и все бесполезно.

 

Видимо придется переходить на другой антивирус который будет менее чувствителен к моему провайдеру. Хотя в службе технической поддержке сказали что б я скачал новую версию антивируса. Может не в провайдере дело?

Опубликовано (изменено)
Ответ: В графическом интерфейсе продукта содержится технический недочёт.

В графическом интерфейсе никаких недочетов нет. Продукт правильно отображает количество компьютеров, записанное в ключе.

На одном известном форуме догадались воспользоваться утилитой KL Key Viewer и посмотреть в ключах для 8-ки строку Licence Count, а там чудеса, везде написано "1". Но такое знание доступно только пиратам, потому что только у них есть возможность проверить разные ключи, и KL Key Viewer сама по себе пиратская программа. А для лицензионных пользователей это навсегда останется багом и тайной.

Если бы те кто с момента начала акции "KIS 2009 на 2 ПК по цене одного" убеждают всех в существовании недочета в интерфейсе были чуть-чуть более любопытными и чуть меньше верили "голосам хозяев" то все бы сразу прояснилось.

Как вы думаете, что исправит модератор, ответ в FAQ или этот пост?

Изменено пользователем Jan Kukan
Опубликовано

Jan Kukan

советую написать то же самое на официальный форум, откуда эта цитата взялась.

Как вы думаете, что исправит модератор, ответ в FAQ или этот пост?

фак находится на другом ресурсе, поэтому модератор его ну никак исправить не может.

Опубликовано

1) Какая версия антивируса? (полностью)?

2) Покажите лог обновления антивируса (отчёт).

3) На всякий случай - сделайте логи, как описано сдесь.

 

Описываемая ситуация скорее всего решаема.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • andrei96
      Автор andrei96
      Здравствуйте люди добрые. 
       
      проблема такая: на сервере администрирования ksc10.2.434( не гневитесь почему не обновленный) 
      При добавлении ключа вылетает ошибка : «не удалось добавить ключ»
      при том при всем, и для рабочих станций такая же ошибка. Есть мнение, что лаборатория Касперского специально сделала ключ недоступным для старых версий. Подскажите , есть ли у кого либо точное понимание так это или нет? 
       
      в журналах kaspersky event viewer и просмотр последних событий ksc ничего связанного с ключом и лицензией - нет. 
    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
×
×
  • Создать...