Перейти к содержанию

При входе в почту mail.ru нужно вновь вводить имя ящика, автозаполнение не срабатывает


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

09.12.2020. 09:00

При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.

У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.

Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?

Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.

С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано

Такой выход нашел - надо кликнуть на слово "Почта", после этого открывается новая вкладка на которой автозаполнение срабатывает и можно войти в ящик. ?

Опубликовано
09.12.2020 в 09:38, PitBuLL сказал:

Такой выход нашел - надо кликнуть на слово "Почта", после этого открывается новая вкладка на которой автозаполнение срабатывает и можно войти в ящик. ?

Пропала и эта возможность. Написал в службу поддержки почты. Кстати, формы обратной связи найти не удалось. Писал по старому адресу, который нашелся поиском: mailsupport@corp.mail.ru. Посмотрим, что ответят и ответят ли. Хорошо бы, чтобы еще кто-то написал, чтобы им было понятно, что это не частная проблема и что она на их стороне.

Опубликовано

Ответили, что занимаются этой проблемой. Сдвигов пока нет.

Опубликовано
16 часов назад, PitBuLL сказал:

Так уже всё в норме.

У меня нормализовалось только сегодня. Кроме того, работает только со страницы Mail.ru, а со страницы Почта (Авторизация) - нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Опять намудрили со входом в почту. Изменили оформление на https://mail.ru/

Если в каком то браузере сохранен один логин и пароль для ящика mail.ru, то автозаполнение выполняется и в ящик можно зайти.

Если например четыре ящика на mail.ru (в одном браузере), в браузере сохранены четыре аккаунта, то автозаполнение полей логина, пароля не срабатывает теперь, и вообще нельзя выбрать ни какой адрес из четырёх - они теперь не отображаются, как было раньше.

 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, PitBuLL сказал:

Опять намудрили со входом в почту.

Напишите им в ВК, может что толковое ответят, а не шаблонной отпиской

https://vk.com/e_mail_ru

 

Вот тоже недовольны https://vk.com/wall-39554210_51371

Изменено пользователем sputnikk
Опубликовано (изменено)

Пользуйтесь этой ссылкой, там все работает:

https://account.mail.ru/

Я все время пользовался https://e.mail.ru

Она ведет сюда же.

 

Дополнительный плюс - никакого мусора с основного портала.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anov
      Автор Anov
      Приветствую.
       
      В браузере Хром (последняя актуальная версия 139.0.7258.155 (Official Build) (64-bit)) перестал открываться rutube.ru, а при открытии mail.ru осуществляется автоматическая переадресация по следующей ссылке:
      https://login.vk.ru/?act=autologin&app_id=7539952&redirect_uri=https%3A%2F%2Faccount.mail.ru%2Flogin%3Fautologin_exp%3Dv22%26autologin_project%3Dhome%26page%3Dhttps%253A%252F%252Fmail.ru%252F%253Fautologin%253D1756488860&state=1c24daff65f840b3a7e4a9f23ba48ed4&uuid=be92f27a-20cb-4cdb-ac4f-33146b52a367&service_group=oid_4g6qyMre3BeNR1zbhCi3k
       
      В другом браузере на этом же компьютере (Edge) и rutube.ru, и mail.ru открываются без проблем.
       
      Очистка flushdns не помогает. Сканирование через AVZ, MalwareBytes and Windows Defender никаких проблем не выявляет.  
      Операционка на ноуте - Windows 10 Home 22H2, Build 19045.6216
       
      Заранее благодарю за дальнейшие рекомендации и инструкции.

    • Roma1
      Автор Roma1
      Подарили новый ПК. На новом и старом ПК ОС В10. Со старого ПК скопировал папку ...\Google\Chrome  и перенес всё, закладки. Часть закладок перешло с аккаунтами и паролями, а часть нет. 
      Проблема со входом на форум ФК ЛК. У меня есть ник и пароль, а форум запрашивает с меня почту и не понятно какой пароль. От почты или от ФК ЛК. Как правильно войти в свою учетку на ФК ЛК?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • Pureeye44
      Автор Pureeye44
      Добрый вечер собственно, хотел убрать Pin на вход который почему то поставился во время обновления, но не работают "Варианты входа" просто виснут и все, ранее отключал некоторые вспомогательные системные службы но уже точно не помню какие именно, подскажите знающие как это можно решить?
    • izotovmi
      Автор izotovmi
      Прошло два месяца со времени последнего сбоя, и вот снова изменения на входной странице и снова нет автозаполнения адреса. Честно говоря, достали уже своими экспериментами. Написал в службу поддержки. Если та кбудет продолжаться дальше, надо уходить на что-то стабильное. Но на что?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
×
×
  • Создать...