Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Сегодня заметил, что у меня не работает KIS 21.1.15.500. Пытался запустить вручную - после попытки загрузки ничего не происходит. Перезагрузил компьютер, опять вручную запустил - эффект нулевой. Просто пытается долго загрузиться и тупо выгружается из памяти, как будто его там и не было. Переустановка поможет? Но это же бред. 8 лет система засиралась, и все работало без проблем. Год назад сбросил винду, установил все обновления, а сейчас такой сюрприз. Месяц назад всё работало, хотя, помню, не всегда срабатывал автозапуск каспера. Приходилось запускать вручную

 

Если придется переустанавливать, как перенести настройки профиля?

1.jpg

Изменено пользователем Crooker
Опубликовано

Я не могу сохранить настройки, т.к. не могу запустить программу. Может можно как то вручную перенести?

Опубликовано

Если окно программы «Лаборатории Касперского» не открывается, защита не работает или работает некорректно, переустановите программу:

  1. Скачайте установочный файл программы с сайта «Лаборатории Касперского»:
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:

Программа будет переустановлена.

Если переустановка программы не помогла, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 

Опубликовано

@Crookerпо ссылке есть команда для командной строки.

Цитата

Вы также можете экспортировать настройки работы программы при помощи командной строки, используя команду: avp.com EXPORT <имя_файла>.

 

Опубликовано
7 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

по ссылке есть команда для командной строки.

Не получается. Как правильно вводить?

2.jpg

Опубликовано (изменено)

Нужно указать путь к файлу avp.com или запускать команду в папке где он находится.

 

Вы можете попробовать обновить программу до версии 21.2.16.590 поверх установленной . При этом настройки сохранятся.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

@Crooker запускаете командную строку от имени Администратора

Вводите без кавычек "cd C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.1" Жмёте Enter.

После этого вводите "avp.com EXPORT 1". Вместо "1" можете ввести своё имя для файла. Жмёте Enter.

Файл сохранится в папке C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.1.

Опубликовано
2 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Kaspersky Internet Security 21.2

Только в данном случае Kaspersky Internet Security 21.1

Опубликовано
13 минут назад, andrew75 сказал:

Нужно указать путь к файлу avp.com или запускать команду в папке где он находится.

 

Вы можете попробовать обновить программу до версии 21.2.16.590 поверх установленной . При этом настройки сохранятся.

Попробую обновить. А где искать потом файл экспортированных настроек?

Опубликовано
2 минуты назад, Crooker сказал:

А где искать потом файл экспортированных настроек?

Они применяются сами, если вы ставите поверх.

Опубликовано
08.12.2020 в 20:36, Crooker сказал:

Может можно как то вручную перенести?

Можно попробовать так:

  • Нажмите Win+E на клавиатуре.
  • Перейдите в папку:
    • C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security <версия программы> — для пользователей 32-битных операционных систем.
    • C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security <версия программы> — для пользователей 64-битных операционных систем.
  • Скопируйте файл install.cfg.imported на Рабочий стол.
  • Переименуйте скопированный файл в settings.cfg.
  • Удалите Kaspersky Internet Security.
  • При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии.
  • Установите новую версию.
  • После окончания установки в главном окне Kaspersky Internet Security нажмите на кнопку Settings 2019.png.
  • Выберите Управление настройкамиИмпортировать.
  • Выберите файл settings.cfg и нажмите Открыть.
  • Если программа запросит ваше подтверждение, нажмите Продолжить.
Опубликовано

Всем спасибо за советы. Установка новой версии поверх старой помогла. Лицензия и настройки сами подтянулись

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • NikitaDob
      Автор NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

    • tumba yumba
      Автор tumba yumba
      Словил майнер, в безопасном режиме не запускается утилита, переименование не помогло, сам майнер антивирусы и запросы в браузере не блокирует, но не дает запустить AVbr, дал запустить только когда скачал уже переименованную версию, но сканирование показывает, что ничего нет и майнер на месте, помогите
       

    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
×
×
  • Создать...