Maik 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Share Опубликовано 2 декабря, 2020 Добрый вечер, возникла проблема при попытке установить Secure Connection на второе устройство (1-е устройство Android смартфон, на нем работает отлично). При попытке установки на OC WIN10 ничего не происходит от слова "совсем". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 1 756 Опубликовано 2 декабря, 2020 Share Опубликовано 2 декабря, 2020 Как установить Kaspersky Secure Connection каким способом устанавливаете? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maik 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2020 18 часов назад, kmscom сказал: Как установить Kaspersky Secure Connection каким способом устанавливаете? Просто пытался запустить от имени администратора Не работает ни одним способом запуска. ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 878 Опубликовано 3 декабря, 2020 Share Опубликовано 3 декабря, 2020 @Maik, на всякий случай проверьтесь в этом разделе - https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maik 0 Опубликовано 3 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2020 Может ли проблема быть связана с тем, что нахожусь в другой стране? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 878 Опубликовано 3 декабря, 2020 Share Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) Не должно. Если в папке %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp есть файлы вида: kl-install-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log kl-setup-yyyy-mm-dd-hh-mm-ss.log выложите их сюда. Изменено 3 декабря, 2020 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poh 0 Опубликовано 12 января Share Опубликовано 12 января Вы же в курсе, что со стороны Казахстана ваш secure connection заблокирован и внутри страны не работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 1 756 Опубликовано 12 января Share Опубликовано 12 января @poh https://support.kaspersky.com/KSDE/Win5.2/ru-RU/131811.htm Цитата "Лаборатория Касперского" не является поставщиком услуг VPN (Virtual Private Network). Если доступ к каким-либо сайтам или сервисам ограничен в регионе поставщика услуг VPN, вы не сможете получить к ним доступ с помощью программы Kaspersky Secure Connection. https://support.kaspersky.ru/13828 Цитата Виртуальные серверы предоставляет наш партнер, разработчик программного обеспечения Pango. https://support.kaspersky.com/KSDE/Win5.2/ru-RU/126993.htm Цитата Использование Kaspersky Secure Connection регулируется местным законодательством. Вы можете использовать программу только по назначению, не нарушая местное законодательство. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korol.78 0 Опубликовано вчера в 03:41 Share Опубликовано вчера в 03:41 (изменено) 12.01.2021 в 21:19, poh сказал: Вы же в курсе, что со стороны Казахстана ваш secure connection заблокирован и внутри страны не работает? у меня то же не работает в Казахстане!!!!!!!! НЕТ соединения!!! не удалось подключится!!! попробуйте позднее!!!! уже 3 месяца Изменено вчера в 03:45 пользователем Korol.78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 915 Опубликовано 8 часов назад Share Опубликовано 8 часов назад @Korol.78 проблема известна Лаборатории Касперского, они решают ее. Попробуйте полностью переустановить программу, если не поможет, подождите до конца месяца. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.