Перейти к содержанию

Куда пропали хэлперы?...


Hitomi

Рекомендуемые сообщения

Hitomi, не получится потому, что львиная доля хелперов - это портал Virusinfo, как следствие отсюда мы получаем, что хелперы с ВИ (по крайней мере) не могут брать плату за свои услуги, т.к. VI является полноправным членом ASAP - Alliance of Security Analysis Professionals™. А по кодексу ASAP консультант не имеет права брать плату за свои услуги, в противном случае портал может быть исключен из сообщества, т.к.:

ASAP не является коммерческим проектом, все основано на добровольном участии.

....................

Требования к сайтам:

- Предоставление бесплатной поддержки,

Если же вы насчет оффорума, то я не думаю, что это хорошая мысль. Я согласен с akoK, все основано на добровльных началах :search:

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Hitomi

    6

  • akoK

    5

  • Falcon

    4

  • ТроПа

    3

Falcon, хелперы с ВИ не имеют статуса "Член ASAP" (хелперы оплату брать могут, а ресурс предоставлять платные услуги нет).

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую: - Эксперты "Лаборатории Касперского" работают круглосуточно и всегда приходят на помощь одними из первых". Эта надпись на боксовой версии "Антивирус Касперского".

Насчёт "круглосуточно" и "одни из первых" всё верно, а вот то что это эксперты не от "ЛК" , а добровольцы - получается неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелперы работали бескорыстно. Пора бы уже $ за активность выплачивать.

Вы хотите помочь хелперам деньгами? Очень правильное и мудрое решение. Меценатство так редко встречается, почему-то все больше спонсорство:search:

 

PS. Номера банковских счетов и электронных кошельков вы можете узнать у хелперов личными сообщениями.

Изменено пользователем пользователь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТП и вирусные аналитики

Ни разу не обращался за помощью... "Грузил" только форум ЛК и форум фан-клуба ЛК.... Блин, теперь мне стыдно... :search: Обращался не к тем к кому надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а вот то что это эксперты не от "ЛК" , а добровольцы - получается неправда.

 

Так я об экспертах ничего и не говорил. Я о тех кого вы назвали хелпер. Я НИКАКОГО отношения к ЛК никогда не имел и не имею, равно как и некоторые другие, кого я знаю.

 

PS. Номера банковских счетов и электронных кошельков вы можете узнать у хелперов личными сообщениями.

 

Практика западных форумов, в подписи указание номера электронного кошелька и текст если хотите - то помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика западных форумов, в подписи указание номера электронного кошелька и текст если хотите - то помогите.

 

А мы "скромные" так не делаем....хотя и не отказываемся :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей98352247
      От Сергей98352247
      Пропала мышь, Kaspersky, появилось много новых процессов. Выключил компьютер, выдернул сетевой шнур, включил. Получил помимо упомянутого, отсутствие всех установленных программ и на вкладке недавние те которые были ранее, ноне все, плюс новые. ничего не открывал, выключил комп.
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в борьбе с шифровальщиками-вымогателями
    • a1zrox
      От a1zrox
      Пытался и через DiskUnlocker(GUI) пишет на C неверный дескриптор а на E отказано в доступе
      А через проводник запускается все норм
      Скриншот когда пытаюсь открыть ярлык
      а вообще я хотел скачать касперский free не качался чекал сказали чекнуть с помощью KVRT он нашел там нужное мне все а трояны там и все такое удалил а то что нужное пропустил комп перезагружал 2 дня такая проблема на скриншоте пытаюсь открыть ярлык который привязан к приложению с диска E
    • linktab
      От linktab
      На ПК установлены 2 системных диска с одинаковой Windows 10 в качестве резерва. Microsoft разрешает иметь любое количество копий подключенных к одной материнской плате. Другое дело KIS-21. Каждая копия системного диска имеет свой уникальный идентификатор компьютера. Поэтому на каждый такой системный диск тратится отдельная коммерческая лицензия KIS-21 (Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k)). Первые 3 скриншота относятся к одной копии Windows 10, а последний к другой. Тут есть какое-то взаимное влияние. При переходе на другую копию происходит смена идентификаторов всех подключенных дисков. Текущий системный диск всегда имеет идентификатор C:\
      Может надо сделать одинаковый идентификатор компьютера на всех системных дисках подключенных к материнской плате?




    • SaiTa
      От SaiTa
      Всем привет. Давно не писал. Появилась проблема, которую без вашей помощи не могу решить.
      Пропал звук недели 3 назад. Откат не помог. Все обновления виндовс стоят. Обновление драйверов через диспетчер устройств не помогло. Скачивал драйвера с оф. сайта материнской платы ASRock Z97 Extreme4 - не помогло. Скачивал Realtek_Audio(v7560) - не помогло. В биосе проверял - все включено. Проверку целостности системных файлов проводил. В общем не знаю в какую сторону дальше копать...
      Подробнее - на скриншотах.


    • PitBuLL
      От PitBuLL
      Пропал значок «Защитника» в трее в Windows 10, видимо после обновлений 14.02.2024 - KB5034685 и KB5034763. 
      Если выбрать "Персонализация" \ "Панель задач" \ "Выберите значки, отображаемые в панеле задач", то сверху переключатель включен Вкл - всегда отображать все значки в облости уведомлений. Но ниже, в списке, нет значка Защитника вообще, чтобы его включить для отображения. А другие значки такие как KIS, Сеть, Громкость, Микрофон, Диспетчер задач... или включены или выключены для отображения, но теперь действия с ними не активны - нельзя Вкл. или Откл их.
       

×
×
  • Создать...