Перейти к содержанию

Зависает проводник


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев

Добрый день.

Зависает проводник после включения пк где то через 5-7 минут.

В автозагрузке появился helper, который не удаляется

CollectionLog-2020.11.17-09.03.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

 

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {0355C4B0-6BE6-42C5-8A9B-1861E84FD243} - \PersisCostsBackup -> No File <==== ATTENTION
Task: {E03F7449-0F09-45A4-9661-B1CDF8382DF1} - \AVAST Software\Avast settings backup -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{00E21644-A822-4525-B439-704AF241C9D8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{15F0D33C-A0E8-4B12-A994-281DDC7B8D9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{5B30E086-76C3-46BA-B40E-8575E1844804}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{D089E3E2-B121-4F3D-8402-B1FA330C4854}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{C236722C-35CA-4611-AF5D-4C546C185F5B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{B5C217CC-A9CC-404D-BFFB-F2704C8A8399}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{85C7E8C8-D721-4370-878A-681D53C59A2C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\SyncAgent\syncagentsrv.exe => No File
FirewallRules: [{18F95625-2175-4B53-9CBA-92784C99AC77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImage.exe => No File
FirewallRules: [{C57582E9-C4B5-4A03-A466-442E6054C6E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageMonitor.exe => No File
FirewallRules: [{2FC3F818-F47F-4F9F-8605-A01F9ECD780C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageTools.exe => No File
FirewallRules: [{28716D54-D820-4ECD-AAAE-797AC7769A4F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TrueImageHome\TrueImageHomeService.exe => No File
FirewallRules: [{5A72EE83-AE5C-49A4-90B6-A29911D14ECD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\MediaBuilder.exe => No File
FirewallRules: [{D1D26202-3657-46C0-9794-A5C7B3DF708A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\SystemReport.exe => No File
FirewallRules: [{7BD65D75-75C7-40BE-B225-64DDAA6D86CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\acronis_drive.exe => No File
FirewallRules: [{F4A3BAAC-0943-477F-8419-9B5B6C6E7785}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\MobileBackupServer\mobile_backup_server.exe => No File
FirewallRules: [{4495BA90-C273-4125-AE26-B5AE66D4BF59}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\mobile_backup_status_server.exe => No File
FirewallRules: [{8C21867B-2D7E-43AC-B8EC-26D459D9C989}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\ga_service.exe => No File
FirewallRules: [{46846DC1-123F-413C-9A3F-9DCC712BBD90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\LicenseActivator.exe => No File
FirewallRules: [{CB8997EC-5EE2-4BDF-B487-57267A8AFAD5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Home\report_sender.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павельев
16 hours ago, thyrex said:

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

нет, не устанавливался он, щас кое как получилось, работает

Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • GlockKatana
      От GlockKatana
      PowerShell в командной строке открывал файл .steam и какой-то код. Я его удалил, но он все же включается на несколько секунд и пытается найти и активировать этот файл.
      успел поймать
    • Pupsik228
      От Pupsik228
      Здравствуйте.
      Недавно столкнулся с проблемой. После перезагрузки компьютера касперский жалуется на файл, файл находится в папке ProgramData там он не отображается(но если ввести в поиск название вируса то он виден) я пробовал удалить его антивирусом. и удалить саму папку с вирусом. и в обоих случаях это помогает, но после перезагрузки компьютера вирус восстанавливается, и антивирус снова жалуется на него.
      это будет видно на скриншотах. Надеюсь на вашу помощь)
      P.S. Я смотрел и вроде вирус не нагружает видеокарту и компьютер работает быстро, но все равно волнуюсь.


      CollectionLog-2024.03.25-15.50.zip
    • Александр Соколов
      От Александр Соколов
      В интернете словил майнер,грузит процессор на 100 и видеокарту на 100,прошу помощи
    • swagoutbaby
      От swagoutbaby
      Начал играть в PUBG стал замечать сильные фризы и просадок фпс до 20-40 при стабильном 140, просканировал комп dr.web'ом обычным, нашлось 3 трояна и chromium:page.malware.url, просто нажал обезвредить и всё. 1, 2 дня так поиграл без лагов, потом всё по новой, просканировал ещё раз chromium:page.malware.url опять нашёлся. Здесь же на форуме пытался так сказать вылечить комп, сначала помогло, потом по новой. Переустановил винду, всё тоже самое, вирус никуда не делся.
      cureit.log CollectionLog-2024.03.19-17.14.zip report1.log report2.log
    • depston
      От depston
      Доброго времени суток.
      Поймал что-то, doctor web cureit ругается на C:\Users\depston\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Secure Preferences , но не лечиться. adwcleaner_8.4.2 же видит browser hijack, но при последующей перезагрузки все по новой.
      Прикрепил логи с adwcleaner и от First64 Addition.txtFRST.txt
      AdwCleaner[S00].txt AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner_Debug.log
×
×
  • Создать...