Перейти к содержанию

Зависает проводник


Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев
Опубликовано

Добрый день.

Зависает проводник после включения пк где то через 5-7 минут.

В автозагрузке появился helper, который не удаляется

CollectionLog-2020.11.17-09.03.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

 

 

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
Task: {0355C4B0-6BE6-42C5-8A9B-1861E84FD243} - \PersisCostsBackup -> No File <==== ATTENTION
Task: {E03F7449-0F09-45A4-9661-B1CDF8382DF1} - \AVAST Software\Avast settings backup -> No File <==== ATTENTION
FirewallRules: [{00E21644-A822-4525-B439-704AF241C9D8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{15F0D33C-A0E8-4B12-A994-281DDC7B8D9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{5B30E086-76C3-46BA-B40E-8575E1844804}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{D089E3E2-B121-4F3D-8402-B1FA330C4854}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{C236722C-35CA-4611-AF5D-4C546C185F5B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{B5C217CC-A9CC-404D-BFFB-F2704C8A8399}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe => No File
FirewallRules: [{85C7E8C8-D721-4370-878A-681D53C59A2C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\SyncAgent\syncagentsrv.exe => No File
FirewallRules: [{18F95625-2175-4B53-9CBA-92784C99AC77}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImage.exe => No File
FirewallRules: [{C57582E9-C4B5-4A03-A466-442E6054C6E1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageMonitor.exe => No File
FirewallRules: [{2FC3F818-F47F-4F9F-8605-A01F9ECD780C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\TrueImageTools.exe => No File
FirewallRules: [{28716D54-D820-4ECD-AAAE-797AC7769A4F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\TrueImageHome\TrueImageHomeService.exe => No File
FirewallRules: [{5A72EE83-AE5C-49A4-90B6-A29911D14ECD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\MediaBuilder.exe => No File
FirewallRules: [{D1D26202-3657-46C0-9794-A5C7B3DF708A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\SystemReport.exe => No File
FirewallRules: [{7BD65D75-75C7-40BE-B225-64DDAA6D86CC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\acronis_drive.exe => No File
FirewallRules: [{F4A3BAAC-0943-477F-8419-9B5B6C6E7785}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\MobileBackupServer\mobile_backup_server.exe => No File
FirewallRules: [{4495BA90-C273-4125-AE26-B5AE66D4BF59}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\mobile_backup_status_server.exe => No File
FirewallRules: [{8C21867B-2D7E-43AC-B8EC-26D459D9C989}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\ga_service.exe => No File
FirewallRules: [{46846DC1-123F-413C-9A3F-9DCC712BBD90}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\LicenseActivator.exe => No File
FirewallRules: [{CB8997EC-5EE2-4BDF-B487-57267A8AFAD5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Common Files\Acronis\Home\report_sender.exe => No File
Reboot:
End::

2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
     
Максим Павельев
Опубликовано
16 hours ago, thyrex said:

Я правильно понимаю, что Kaspersky Endpoint Security для Windows у Вас не используется? Для удаления всех следов использовали KAVremover?

нет, не устанавливался он, щас кое как получилось, работает

Fixlog.txt

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...