Перейти к содержанию

Иномарка или отечественная?


Ig0r

  

107 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 152
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • apq

    20

  • galik

    18

  • Roma1

    10

  • Mark D. Pearlstone

    10

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А у нас он - автопром свой - есть?

Posted Images

По той цене по которой продают новые "ВАЗы" можно вполне купить приличную(б/у,в хорошем состояние) иномарку.

не все считаю что так лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

;) :)

А на какой машине ездите Вы (если есть)? Устраивает ли она вас? Хотели бы купить иностранную модель?

у меня ваз21111.иномарку купить хотел бы,но они в обслуживании дорогие,боюсь такие затраты мне не по силам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иномарку купить хотел бы,но они в обслуживании дорогие,боюсь такие затраты мне не по силам.

А как часто вы ремонтируете свой ВАЗ?Может иномарка и дорога в обслуживание,но я уверен она не так часто ломается.Или я не прав?

Изменено пользователем galik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как часто вы ремонтируете свой ВАЗ?Может иномарка и дорога в обслуживание,но я уверен она не так часто ломается.Или я не прав?
и че толку что она ломается реже? сравни цены на запчасти. а обслуживание? не надо заблуждаться. содержать иномарку затратнее нашей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и че толку что она ломается реже? сравни цены на запчасти. а обслуживание? не надо заблуждаться. содержать иномарку затратнее нашей.

Вполне возможно,не спорю.Но плюсов в пользу иномарок гораздо больше.и как говориться "любишь кататься,люби и саночки возить".Да и смотря как часто ломается отечественный авто.Есть ведь такие из под которых не вылазишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как часто вы ремонтируете свой ВАЗ?Может иномарка и дорога в обслуживание,но я уверен она не так часто ломается.Или я не прав?

ремонтировал забыл когда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ремонтировал забыл когда.

Тогда два варианта:либо вам достался действительно хороший автомобиль(такое иногда бывает),либо вы ездите на машине только по великим праздникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть такое понятие как профилактика (ТО). Если вовремя все делать, то машина постоянно будет на ходу. Я наматываю в год 30 - 40 тыс. км. И это не мало. Машина всегда на ходу. На СТО заезжаю каждые 5 -7 тыс. км. Смена масла, фильтров. И в это время проверяю все основные узлы, особенно подвеску т.к. у нас очень плохие дороги. Просто так в машине (неважно наша или иномарка) ничего не ломается. За любой техникой следить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно иномарка.

если отечественная - то только новая и с гарантийным обслуживанием.

 

в противном случае вы пропишитесь в гараже и под машиной. Других дел у вас не будет.

Хотя если это самоцель, то вперед:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если отечественная - то только новая и с гарантийным обслуживанием.
гарантия обычно 100000 км или пару лет, а потом все равно прописываться в гараже :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантия обычно 100000 км или пару лет, а потом все равно прописываться в гараже :)

Это ещё смотря у кого. Кто то на такую машину собирает годами и потом всю жизнь ездит на ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гарантия обычно 100000 км или пару лет, а потом все равно прописываться в гараже

Продал и опять взял новую на пару лет.

Просто так в машине (неважно наша или иномарка) ничего не ломается. За любой техникой следить надо.

Я с вами согласен,но в отечественном авто сломается быстрей.

особенно подвеску т.к. у нас очень плохие дороги.

И тут вы правы,но у отечественного авто сам кузов где то скрипит,где то стучит,а где то вообще отломилось.А крылья и пороги ржавеют,от того что не обработаны как следует антикоррозийным покрытием.А краска отлетает,особенно на капоте от мелких камушков,потому что покрашено в один слой,а иногда и без грунтовки.Какие ещё надо привести примеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продал и опять взял новую на пару лет.

 

Я с вами согласен,но в отечественном авто сломается быстрей.

 

И тут вы правы,но у отечественного авто сам кузов где то скрипит,где то стучит,а где то вообще отломилось.А крылья и пороги ржавеют,от того что не обработаны как следует антикоррозийным покрытием.А краска отлетает,особенно на капоте от мелких камушков,потому что покрашено в один слой,а иногда и без грунтовки.Какие ещё надо привести примеры?

Крылья и пороги можно обработать (не так много времени это займет). Мне нужно ездить сейчас, а не в далеком обозримом будущем. Доходы позволяют иметь отечественное авто, я им и пользуюсь. Но пользуюсь автомобилем бережливо, хотя пробег для частного авто у меня большой (35 - 40 тыс. км в год). Если у меня увеличатся доходы, то и машину в последующем я куплю по доходам. И так же (не важно отечественная или иномарка) буду много эксплуатировать и беречь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...