Перейти к содержанию

Работа ВирЛаба


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Самогонщик

    6

  • Ummitium

    5

  • apq

    5

  • sergio342

    4

Тогда слушаем предложения по исправлению

 

Запросто.

 

Первый шаг в решении проблемы это признание того, что эта проблема существует. (простите за тавталогию).

 

Этого я не заметил, есть отрицание проблем. (вирлаб, ТП, отрыв от пользователя и т.д.)

Вывод - решения нет.

Что делать:

Бегать по кругу и кричать: ААААаааАААаааАааА :blink:

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я проблем не заметил Отвечают быстро примерно за 5минут-2часа но появления в базах зверках иногда ждать надо еще около 6-8 часав , хотя раньше примерно в конце 2007-середине 2008 года отвечали гораздо дольше если файл чистый то это около суток, а вот грязный около одной недели.

Прогресс на лицо хотя может это связано то что я стал лицензионном пользователем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс на лицо хотя может это связано то что я стал лицензионном пользователем.

И каким образом в ВирусЛабе знают, что вы лицензионный пользователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что с ВирусЛаба эту информацию никто не смотрит и не "пробивает" по БД активаций. Работы и так много. Как максимум какой-нибудь робот отсылает эти данные в иные подразделения ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог распаковать...чего там?

Информация с карантина. Могу тут так предоставить если конечно можно.

[info]

OsVersion=Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600)

ProductName=Kaspersky Internet Security 2009

ProductVerion=8.0.0.506

KeySerialNumber=XXXX-XXXXXX-XXXXXXXX

[General]

TaskType=(hipstask)

ThreatType=неизвестная угроза (модификация)

ThreatName=Driver.Start

ThreatDanger=1

ObjectType=Объект 31 (PID: 0)

ObjectName=G:\NTGLM7X.SYS

ScanningBasesTime=01.01.1970 2:59:59

Изменено пользователем MedvedevUnited
Удалил номер ключа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВирЛаб отвечает оперативно. Мне от них ответы приходят максимум в течении суток. Недавно отправлял пару образцов, ответ получил в течении двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это когда как. Я тут отправлял с одного из своих адресов, так 2-е суток ждал ответа, ничего, с другого отправил - быстро ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бывает и такое что с другого адреса отвечают быстрее.

Где то видел адрес для отправки образца всем 52АВ не кто не подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дятлы у нас толковые! Они не только вирье долбают, но и утилиты пишут в сложных случаях, типа как с Салити и КИДО.

И автодятел - не панацея - он ставит предварительный диагноз, а окончательный - дежурная смена аналитиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсылка через Персональный кабинет - гарантия того, что письмо до ВирусЛаба точно дойдёт, а не затеряется где-нибудь в фильтрах поставщика услуг электронной почты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip
    • Mrak
      От Mrak
      В этой теме осуществляется приём конкурсных работ на конкурс фотографий празднования НГ участниками Клуба 2024-2025.
      Правила конкурса размещены тут.
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!

×
×
  • Создать...