Umnik Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 white list и ЭЦП. Первое в вирлабе, второе для КИС 8+
akoK Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Тогда слушаем предложения по исправлению Запросто. Первый шаг в решении проблемы это признание того, что эта проблема существует. (простите за тавталогию). Этого я не заметил, есть отрицание проблем. (вирлаб, ТП, отрыв от пользователя и т.д.) Вывод - решения нет. Что делать: Бегать по кругу и кричать: ААААаааАААаааАааА :blink: Изменено 25 февраля, 2009 пользователем akoK
Самогонщик Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Лично я проблем не заметил Отвечают быстро примерно за 5минут-2часа но появления в базах зверках иногда ждать надо еще около 6-8 часав , хотя раньше примерно в конце 2007-середине 2008 года отвечали гораздо дольше если файл чистый то это около суток, а вот грязный около одной недели. Прогресс на лицо хотя может это связано то что я стал лицензионном пользователем.
MiStr Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Прогресс на лицо хотя может это связано то что я стал лицензионном пользователем. И каким образом в ВирусЛабе знают, что вы лицензионный пользователь?
Самогонщик Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 А разве тут информация не содержится? VirLab.zip
MiStr Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Боюсь, что с ВирусЛаба эту информацию никто не смотрит и не "пробивает" по БД активаций. Работы и так много. Как максимум какой-нибудь робот отсылает эти данные в иные подразделения ЛК.
Самогонщик Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Не смог распаковать...чего там? Информация с карантина. Могу тут так предоставить если конечно можно. [info]OsVersion=Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600) ProductName=Kaspersky Internet Security 2009 ProductVerion=8.0.0.506 KeySerialNumber=XXXX-XXXXXX-XXXXXXXX [General]TaskType=(hipstask) ThreatType=неизвестная угроза (модификация) ThreatName=Driver.Start ThreatDanger=1 ObjectType=Объект 31 (PID: 0) ObjectName=G:\NTGLM7X.SYS ScanningBasesTime=01.01.1970 2:59:59 Изменено 25 февраля, 2009 пользователем MedvedevUnited Удалил номер ключа
Black Angel Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 ВирЛаб отвечает оперативно. Мне от них ответы приходят максимум в течении суток. Недавно отправлял пару образцов, ответ получил в течении двух часов.
ТроПа Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Ну это когда как. Я тут отправлял с одного из своих адресов, так 2-е суток ждал ответа, ничего, с другого отправил - быстро ответили.
Самогонщик Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Да бывает и такое что с другого адреса отвечают быстрее. Где то видел адрес для отправки образца всем 52АВ не кто не подскажет?
Олег777 Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Дятлы у нас толковые! Они не только вирье долбают, но и утилиты пишут в сложных случаях, типа как с Салити и КИДО. И автодятел - не панацея - он ставит предварительный диагноз, а окончательный - дежурная смена аналитиков.
Самогонщик Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 А есть разница когда отсылаешь через личный кабинет и на newvirus?
MiStr Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Отсылка через Персональный кабинет - гарантия того, что письмо до ВирусЛаба точно дойдёт, а не затеряется где-нибудь в фильтрах поставщика услуг электронной почты.
Самогонщик Опубликовано 2 марта, 2009 Опубликовано 2 марта, 2009 Было бы не плохо сделать подтверждение обработки запроса как например у Dr.WEb. Что бы знать точно что оно дошло.
Рекомендуемые сообщения