Перейти к содержанию

Долгая загрузка


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Очень долгая загрузка Windows и выключение, и когда включится тоже первые минут 15 оч дико тормозит

CollectionLog-2020.11.08-13.36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2)

CMS [2019/09/20 12:33:10]-->"C:\Program Files (x86)\CMS\uninstall.exe" "/U:C:\Program Files (x86)\CMS\Uninstall\uninstall.xml"

Эта программа как понимаю вам знакома?

 

3)

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [iCloud] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloud.exe  (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: APSDaemon [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Apple Application Support\APSDaemon.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: ApplePhotoStreams [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\ApplePhotoStreams.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\1\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: QuickTime Task [command] = C:\Program Files (x86)\QuickTime\QTTask.exe -atboottime (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iCloudServices [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloudServices.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iTunesHelper [command] = C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe (HKLM) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: mobilegeni daemon [command] = C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: utweb [command] = C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe /MINIMIZED (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Adobe Creative Cloud] = C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe --showwindow=false --onOSstartup=true (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Intense Registry Service] = IntEdReg.exe /CHECK (file missing)
O23 - Service S2: AdobeUpdateService - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\ElevationManager\AdobeUpdateService.exe  (file missing)

 

4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

5) Соберите свежие логи Автологером.

 

6)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

Внимание:Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...