Перейти к содержанию

Долгая загрузка


Максим Павельев

Рекомендуемые сообщения

Максим Павельев

Добрый день.
Очень долгая загрузка Windows и выключение, и когда включится тоже первые минут 15 оч дико тормозит

CollectionLog-2020.11.08-13.36.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

 

2)

CMS [2019/09/20 12:33:10]-->"C:\Program Files (x86)\CMS\uninstall.exe" "/U:C:\Program Files (x86)\CMS\Uninstall\uninstall.xml"

Эта программа как понимаю вам знакома?

 

3)

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [iCloud] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloud.exe  (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: APSDaemon [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Apple Application Support\APSDaemon.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: ApplePhotoStreams [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\ApplePhotoStreams.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: MailRuUpdater [command] = C:\Users\1\AppData\Local\MailRu\MailRuUpdater.exe (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: QuickTime Task [command] = C:\Program Files (x86)\QuickTime\QTTask.exe -atboottime (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: Skype [command] = C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (HKCU) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iCloudServices [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Internet Services\iCloudServices.exe (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: iTunesHelper [command] = C:\Program Files\iTunes\iTunesHelper.exe (HKLM) (2019/11/20) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: mobilegeni daemon [command] = C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe (HKLM) (2014/07/25) (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: utweb [command] = C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe /MINIMIZED (HKCU) (2019/11/20) (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Adobe Creative Cloud] = C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe --showwindow=false --onOSstartup=true (file missing)
O4-32 - HKLM\..\Run: [Intense Registry Service] = IntEdReg.exe /CHECK (file missing)
O23 - Service S2: AdobeUpdateService - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Adobe Desktop Common\ElevationManager\AdobeUpdateService.exe  (file missing)

 

4) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

 

5) Соберите свежие логи Автологером.

 

6)

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Павельев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner через правую кн. мыши от имени администратора, нажмите кнопку "Scan Now" ("Запустить проверку"), а по окончании сканирования нажмите кнопку "Quarantine" ("Карантин") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

Внимание:Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • Quattro
      Автор Quattro
      Поймал откуда то фейковый Adblock, он установился во все браузеры. Самостоятельно удалил все расширения, вроде кое как почистил реестр, удалил из планировщика заданий, проверил несколькими программами и бестолку. Все равно при каждом запуске системы создаются вот такие файлы как на скрине. Каждый раз разное название, лежат одинаково в одном и том же месте для каждого браузера. Пользователи - Юзернейм - Appdata - Local - yandex - Default - extensions. Помогите удалить, уже всю голову изломал себе

      CollectionLog-2025.07.24-20.21.zip
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...