Kainjer 0 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 Добрый день! Установлен корпоративный Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. На большинстве компьютерах Каспер пишет: "базы сильно устарели" При запуске обновления происходит скачивание, но ничего не меняется. Подскажите где и какие настройки должны быть для исправления ситуации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 878 Опубликовано 27 октября, 2020 Share Опубликовано 27 октября, 2020 @Kainjer, скорее всего у используемых вами версий KES закончилась поддержка. поэтому базы для них перестали выпускаться. Проверить можно здесь. Обновляйтесь на актуальные версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.