Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Установлен корпоративный Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. На большинстве компьютерах Каспер пишет: "базы сильно устарели"

При запуске обновления происходит скачивание, но ничего не меняется. Подскажите где и какие настройки должны быть для исправления ситуации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kainjer, скорее всего у используемых вами версий KES закончилась поддержка. поэтому базы для них перестали выпускаться.

Проверить можно здесь.

Обновляйтесь на актуальные версии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...