Kainjer Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 Добрый день! Установлен корпоративный Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows. На большинстве компьютерах Каспер пишет: "базы сильно устарели" При запуске обновления происходит скачивание, но ничего не меняется. Подскажите где и какие настройки должны быть для исправления ситуации.
andrew75 Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 @Kainjer, скорее всего у используемых вами версий KES закончилась поддержка. поэтому базы для них перестали выпускаться. Проверить можно здесь. Обновляйтесь на актуальные версии.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти