Перейти к содержанию

Полоса в верхней части дисплея


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

если вы этот вариант еще не пробовали, то стоит начать с него, ну а дальше как говорится будем по смотреть

так же еще на форумах предлагают проверить наличие проблемы в новом профиле пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Воронцов сказал:

Т.е.  С виндовс проблемы нет?

Всё верно, проблема в Windows не проявляется. 

 

58 минут назад, phantom сказал:

если вы этот вариант еще не пробовали, то стоит начать с него, ну а дальше как говорится будем по смотреть

так же еще на форумах предлагают проверить наличие проблемы в новом профиле пользователя

macOS установлена с нуля, проверил наличие проблемы в новом профиле пользователя - проблема актуальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Эдуард Кондратьев сказал:

macOS установлена с нуля, проверил наличие проблемы в новом профиле пользователя - проблема актуальна. 

А cataliny на ваш аппарат невозможно поставить? просто самый новый дистрибутив возможно на нем и нет вашей проблемы. https://support.apple.com/ru-ru/HT201475

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Воронцов сказал:

А cataliny на ваш аппарат невозможно поставить?

На ОС с которой поставлялось устройство, macOS Hugh Sierra проблема не проявляется, а проявляется на последующих ОС - macOS Mojave и Catalina. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Воронцов сказал:

Ну так может ее тогда и оставить?

Apple убеждает в обратном, то есть устанавливать новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Apple убеждает в обратном, то есть устанавливать новое. 

Если честно какой-то замкнутый круг получается уже?. У всех все работает  и хорошо, но при этом видимо где-то баг имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Воронцов сказал:

Если честно какой-то замкнутый круг получается уже?. У всех все работает  и хорошо, но при этом видимо где-то баг имеется.

В начале января двухгодичная гарантия заканчивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

В начале января двухгодичная гарантия заканчивается. 

Тут вывод в принципе сам напрашивается либо оставить ос на которой все хорошо и работать дальше, либо установить новую и не обращать внимания на эту полосу. Я как понял с т.п. бесполезно про это говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Воронцов сказал:

Тут вывод в принципе сам напрашивается либо оставить ос на которой все хорошо и работать дальше, либо установить новую и не обращать внимания на эту полосу. Я как понял с т.п. бесполезно про это говорить.

Техподдержка запросила видеозапись с воспроизведением проблемы и два вердикта сервисных центров, а также диагностические файлы Apple, ждём решение инженеров Apple по данному вопросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

ждём решение инженеров Apple по данному вопросу. 

Отпишитесь пожалуйста чем дело кончится, даже интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
02.11.2020 в 06:21, Воронцов сказал:

Отпишитесь пожалуйста чем дело кончится, даже интересно стало.

Моё обращение 2019 года в службу поддержки, по которому специалисты авторизованного сервисного центра Apple поменяли дисплей устройства, но проблема осталась так как по словам специалистов СЦ имеет характер программного  характера, в одностороннем порядке представителями поддержки Apple было аннулировано без уведомления меня хотя проблема свою актуальность не теряла и не была решена. 

Ранее утверждалось что проблема проявлялась только на моём устройстве сейчас же со слов старшего специалиста Apple проблема имеет более широкий характер то есть не только на моём устройстве.
Пришлось заново оформлять обращение по текущей проблеме над которым как меня уверил старший специалист Apple работают инженеры. 
Были запрошены оба акта выполнения ремонта в СЦ и видео с воспроизведением проблемы, так же со старшим специалистом Apple были собраны файлы исследования устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев Отлично, надеюсь эпл все-таки дорешает эту проблему.

Консультанты Apple попросили обновить устройство до macOS Big Sur и проверить осталась ли проблема, проблема актуальна к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Flsss
      От Flsss
      В последнее время часто выскакивает "Невозможно гарантировать подлинность домена.." В имени приложения написано taskhostw.exe 
      Хотелось бы узнать, это что-то плохое или всё ок? Всё было отсканировано Dr.Web, AV block remover, естественно касперским pure, а также kaspersky virus removal tool. Были просмотрены файлы HKEY_ (вбивая w+r regedit). Но всё равно хотелось бы удостовериться, так как до сих пор выскакивает это окно, + ко всему недавно был обнаружен майнер разрабами минигры Minecraft сервера cristallix и хотелось бы лишний раз удостовериться, потому что я в этом не бум-бум.

      CollectionLog-2025.01.24-22.12.zip
    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • InMix
      От InMix
      Здравствуйте, помогите пожалуйста, проверился CureIt, был (Автопилот, майнер какой то к сожалению не сохранил..
      CollectionLog-2024.05.09-00.00.zip
    • Дарьяна
      От Дарьяна
      Добрый день!
      Нашла решенную проблему, как у меня, на данном сайте https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79830-resheno-mnogokratno-povtorjajushheesja-soobshhenie-zagruzka-ostanovlena-shroughtened/
      В точности попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.
      Сообщения появляются и при работе с яндексом, и при работе гугл. На совершенно разных сайтах. 

      CollectionLog-2024.02.26-13.46.zip
×
×
  • Создать...