Перейти к содержанию

Полоса в верхней части дисплея


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

если вы этот вариант еще не пробовали, то стоит начать с него, ну а дальше как говорится будем по смотреть

так же еще на форумах предлагают проверить наличие проблемы в новом профиле пользователя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Воронцов сказал:

Т.е.  С виндовс проблемы нет?

Всё верно, проблема в Windows не проявляется. 

 

58 минут назад, phantom сказал:

если вы этот вариант еще не пробовали, то стоит начать с него, ну а дальше как говорится будем по смотреть

так же еще на форумах предлагают проверить наличие проблемы в новом профиле пользователя

macOS установлена с нуля, проверил наличие проблемы в новом профиле пользователя - проблема актуальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Эдуард Кондратьев сказал:

macOS установлена с нуля, проверил наличие проблемы в новом профиле пользователя - проблема актуальна. 

А cataliny на ваш аппарат невозможно поставить? просто самый новый дистрибутив возможно на нем и нет вашей проблемы. https://support.apple.com/ru-ru/HT201475

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Воронцов сказал:

А cataliny на ваш аппарат невозможно поставить?

На ОС с которой поставлялось устройство, macOS Hugh Sierra проблема не проявляется, а проявляется на последующих ОС - macOS Mojave и Catalina. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Воронцов сказал:

Ну так может ее тогда и оставить?

Apple убеждает в обратном, то есть устанавливать новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Apple убеждает в обратном, то есть устанавливать новое. 

Если честно какой-то замкнутый круг получается уже?. У всех все работает  и хорошо, но при этом видимо где-то баг имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Воронцов сказал:

Если честно какой-то замкнутый круг получается уже?. У всех все работает  и хорошо, но при этом видимо где-то баг имеется.

В начале января двухгодичная гарантия заканчивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

В начале января двухгодичная гарантия заканчивается. 

Тут вывод в принципе сам напрашивается либо оставить ос на которой все хорошо и работать дальше, либо установить новую и не обращать внимания на эту полосу. Я как понял с т.п. бесполезно про это говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Воронцов сказал:

Тут вывод в принципе сам напрашивается либо оставить ос на которой все хорошо и работать дальше, либо установить новую и не обращать внимания на эту полосу. Я как понял с т.п. бесполезно про это говорить.

Техподдержка запросила видеозапись с воспроизведением проблемы и два вердикта сервисных центров, а также диагностические файлы Apple, ждём решение инженеров Apple по данному вопросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

ждём решение инженеров Apple по данному вопросу. 

Отпишитесь пожалуйста чем дело кончится, даже интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
02.11.2020 в 06:21, Воронцов сказал:

Отпишитесь пожалуйста чем дело кончится, даже интересно стало.

Моё обращение 2019 года в службу поддержки, по которому специалисты авторизованного сервисного центра Apple поменяли дисплей устройства, но проблема осталась так как по словам специалистов СЦ имеет характер программного  характера, в одностороннем порядке представителями поддержки Apple было аннулировано без уведомления меня хотя проблема свою актуальность не теряла и не была решена. 

Ранее утверждалось что проблема проявлялась только на моём устройстве сейчас же со слов старшего специалиста Apple проблема имеет более широкий характер то есть не только на моём устройстве.
Пришлось заново оформлять обращение по текущей проблеме над которым как меня уверил старший специалист Apple работают инженеры. 
Были запрошены оба акта выполнения ремонта в СЦ и видео с воспроизведением проблемы, так же со старшим специалистом Apple были собраны файлы исследования устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев Отлично, надеюсь эпл все-таки дорешает эту проблему.

Консультанты Apple попросили обновить устройство до macOS Big Sur и проверить осталась ли проблема, проблема актуальна к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • InMix
      От InMix
      Здравствуйте, помогите пожалуйста, проверился CureIt, был (Автопилот, майнер какой то к сожалению не сохранил..
      CollectionLog-2024.05.09-00.00.zip
    • Дарьяна
      От Дарьяна
      Добрый день!
      Нашла решенную проблему, как у меня, на данном сайте https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79830-resheno-mnogokratno-povtorjajushheesja-soobshhenie-zagruzka-ostanovlena-shroughtened/
      В точности попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.
      Сообщения появляются и при работе с яндексом, и при работе гугл. На совершенно разных сайтах. 

      CollectionLog-2024.02.26-13.46.zip
    • Мурад Бабаев
      От Мурад Бабаев
      Здравствуйте! Я недавно обнаружил троян на своём ноутбуке, а новые антивирусы не могут обнаружить троян, я скачал ваш антивирус на флешку, но когда я захотел зайти туда, то у меня почему-то вместо того, чтобы зайти на касперски, появился черный экран, вместе с тире (он не мигает) в интернете ничего не понятно, а в ютубе вообще другая тема, помогите мне пожалуйста 🥺
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Недавно (около трёх дней назад) появилась следующая проблема: Когда включаешь ноутбук, то в самом низу появляется большая чёрная полоса. Через пару минут она сама полностью исчезает и больше не появляется, пока не завершишь работу и не включишь ноутбук через некоторое время.
      Подскажите, с чем это может быть связано? Драйвера AMD я уже переустанавливал, это не помогло.
      Ноутбук: ASUS FX505DT
      Windows 11 23H2.
       

×
×
  • Создать...