Эдуард Кондратьев Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 Система переустанавливалась, но проблема не решается.
Воронцов Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 6 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал: Система переустанавливалась, но проблема не решается. Знаете, что-то сомнения берут, что по аппаратной части все ок.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Опубликовано 28 октября, 2020 3 часа назад, Воронцов сказал: Знаете, что-то сомнения берут, что по аппаратной части все ок. У меня так же сомнения, но в тоже время обоим сервисным центрам разных компаний не доверять не могу, во втором сервисном центре объяснили что проблема в не правильной установке ОС. Из-за своих сомнений собственно и создал здесь эту тему для разъяснения.
Воронцов Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 @Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно неправильно установить.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Опубликовано 29 октября, 2020 12 часов назад, Воронцов сказал: @Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно 12 часов назад, Воронцов сказал: @Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно неправильно установить. Проблема появилась после обновления ОС с High Sierra до Mojave, в High Sierra проблема не проявляется, а присутствует только в Mojave и Catalina.
Воронцов Опубликовано 29 октября, 2020 Опубликовано 29 октября, 2020 Как вариант 8-800-555-67-34 номер тех.поддержки эпл.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Опубликовано 29 октября, 2020 4 часа назад, Воронцов сказал: Как вариант 8-800-555-67-34 номер тех.поддержки эпл. Техподдержка Apple отправляет в сервисный центр для решения проблемы, в свою очередь сервисные центры исключают, после диагностики, неисправность аппаратной части и причину проблемы видят в программой части.
Воронцов Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 14 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал: Техподдержка Apple отправляет в сервисный центр для решения проблемы, в свою очередь сервисные центры исключают, после диагностики, неисправность аппаратной части и причину проблемы видят в программой части. А если откат сделать? Тоже не помогло?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Воронцов сказал: А если откат сделать? Тоже не помогло? Нет. Не помогает, проблема остаётся. Изменено 30 октября, 2020 пользователем Эдуард Кондратьев
phantom Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 что-то мне кажется что проблемма аппаратная, а есть ли возможность установить другую ОС, например Windows?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 5 часов назад, phantom сказал: что-то мне кажется что проблемма аппаратная, а есть ли возможность установить другую ОС, например Windows? Подскажите, пожалуйста, как её можно установить? 8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал: Нет. Не помогает, проблема остаётся.
phantom Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 3 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал: Подскажите, пожалуйста, как её можно установить? не знаю какая у вас модель ПК, но на сайте Apple есть инструкция
Эдуард Кондратьев Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 2 минуты назад, phantom сказал: не знаю какая у вас модель ПК, но на сайте Apple есть инструкция Проблема не проявляется.
phantom Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал: Проблема не проявляется. т.е. с другой ОС описаная вами полоса отсутствует? Если так, то полагаю нужно установить Mac OS с нуля и проверить воспроизведение проблемы Изменено 30 октября, 2020 пользователем phantom
Эдуард Кондратьев Опубликовано 30 октября, 2020 Автор Опубликовано 30 октября, 2020 3 часа назад, phantom сказал: нужно установить Mac OS с нуля https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 - таким способом вы имеете ввиду?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти