Перейти к содержанию

Полоса в верхней части дисплея


Рекомендуемые сообщения

Эдуард Кондратьев
Опубликовано

Система переустанавливалась, но проблема не решается. 

Опубликовано
6 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Система переустанавливалась, но проблема не решается. 

Знаете, что-то сомнения берут, что по аппаратной части все ок.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
3 часа назад, Воронцов сказал:

Знаете, что-то сомнения берут, что по аппаратной части все ок.

У меня так же сомнения, но в тоже время обоим сервисным центрам разных компаний не доверять не могу, во втором сервисном центре объяснили что проблема в не правильной установке ОС. 

 

Из-за своих сомнений собственно и создал здесь эту тему для разъяснения. 

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
12 часов назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно

12 часов назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно неправильно установить.

Проблема появилась после обновления ОС с High Sierra до Mojave, в High Sierra проблема не проявляется, а присутствует только в Mojave и Catalina.  

Опубликовано

Как вариант 8-800-555-67-34 номер тех.поддержки эпл.

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
4 часа назад, Воронцов сказал:

Как вариант 8-800-555-67-34 номер тех.поддержки эпл.

Техподдержка Apple отправляет в сервисный центр для решения проблемы, в свою очередь сервисные центры исключают, после диагностики, неисправность аппаратной части и причину проблемы видят в программой части. 

Опубликовано
14 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Техподдержка Apple отправляет в сервисный центр для решения проблемы, в свою очередь сервисные центры исключают, после диагностики, неисправность аппаратной части и причину проблемы видят в программой части. 

А если откат сделать? Тоже не помогло?

Эдуард Кондратьев
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Воронцов сказал:

А если откат сделать? Тоже не помогло?

Нет. Не помогает, проблема остаётся. 

Изменено пользователем Эдуард Кондратьев
Опубликовано

что-то мне кажется что проблемма аппаратная, а есть ли возможность установить другую ОС, например Windows?

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
5 часов назад, phantom сказал:

что-то мне кажется что проблемма аппаратная, а есть ли возможность установить другую ОС, например Windows?

Подскажите, пожалуйста, как её можно установить?

 

8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Нет. 

Не помогает, проблема остаётся. 

Опубликовано
3 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Подскажите, пожалуйста, как её можно установить?

не знаю какая у вас модель ПК, но на сайте Apple есть инструкция

Эдуард Кондратьев
Опубликовано
2 минуты назад, phantom сказал:

не знаю какая у вас модель ПК, но на сайте Apple есть инструкция

Проблема не проявляется. 

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Проблема не проявляется. 

т.е. с другой ОС описаная вами полоса отсутствует? Если так, то полагаю нужно установить Mac OS с нуля и проверить воспроизведение проблемы

Изменено пользователем phantom

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...