Перейти к содержанию

Полоса в верхней части дисплея


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Система переустанавливалась, но проблема не решается. 

Знаете, что-то сомнения берут, что по аппаратной части все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Воронцов сказал:

Знаете, что-то сомнения берут, что по аппаратной части все ок.

У меня так же сомнения, но в тоже время обоим сервисным центрам разных компаний не доверять не могу, во втором сервисном центре объяснили что проблема в не правильной установке ОС. 

 

Из-за своих сомнений собственно и создал здесь эту тему для разъяснения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно неправильно установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно

12 часов назад, Воронцов сказал:

@Эдуард Кондратьев так есть же даже мануалы https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 . если им следовать то как можно неправильно установить.

Проблема появилась после обновления ОС с High Sierra до Mojave, в High Sierra проблема не проявляется, а присутствует только в Mojave и Catalina.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Воронцов сказал:

Как вариант 8-800-555-67-34 номер тех.поддержки эпл.

Техподдержка Apple отправляет в сервисный центр для решения проблемы, в свою очередь сервисные центры исключают, после диагностики, неисправность аппаратной части и причину проблемы видят в программой части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Техподдержка Apple отправляет в сервисный центр для решения проблемы, в свою очередь сервисные центры исключают, после диагностики, неисправность аппаратной части и причину проблемы видят в программой части. 

А если откат сделать? Тоже не помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Воронцов сказал:

А если откат сделать? Тоже не помогло?

Нет. Не помогает, проблема остаётся. 

Изменено пользователем Эдуард Кондратьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, phantom сказал:

что-то мне кажется что проблемма аппаратная, а есть ли возможность установить другую ОС, например Windows?

Подскажите, пожалуйста, как её можно установить?

 

8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Нет. 

Не помогает, проблема остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Подскажите, пожалуйста, как её можно установить?

не знаю какая у вас модель ПК, но на сайте Apple есть инструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, phantom сказал:

не знаю какая у вас модель ПК, но на сайте Apple есть инструкция

Проблема не проявляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Эдуард Кондратьев сказал:

Проблема не проявляется. 

т.е. с другой ОС описаная вами полоса отсутствует? Если так, то полагаю нужно установить Mac OS с нуля и проверить воспроизведение проблемы

Изменено пользователем phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, phantom сказал:

нужно установить Mac OS с нуля

https://support.apple.com/ru-ru/HT204904 - таким способом вы имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • InMix
      От InMix
      Здравствуйте, помогите пожалуйста, проверился CureIt, был (Автопилот, майнер какой то к сожалению не сохранил..
      CollectionLog-2024.05.09-00.00.zip
    • Дарьяна
      От Дарьяна
      Добрый день!
      Нашла решенную проблему, как у меня, на данном сайте https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79830-resheno-mnogokratno-povtorjajushheesja-soobshhenie-zagruzka-ostanovlena-shroughtened/
      В точности попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.
      Сообщения появляются и при работе с яндексом, и при работе гугл. На совершенно разных сайтах. 

      CollectionLog-2024.02.26-13.46.zip
    • Мурад Бабаев
      От Мурад Бабаев
      Здравствуйте! Я недавно обнаружил троян на своём ноутбуке, а новые антивирусы не могут обнаружить троян, я скачал ваш антивирус на флешку, но когда я захотел зайти туда, то у меня почему-то вместо того, чтобы зайти на касперски, появился черный экран, вместе с тире (он не мигает) в интернете ничего не понятно, а в ютубе вообще другая тема, помогите мне пожалуйста 🥺
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Здравствуйте. Недавно (около трёх дней назад) появилась следующая проблема: Когда включаешь ноутбук, то в самом низу появляется большая чёрная полоса. Через пару минут она сама полностью исчезает и больше не появляется, пока не завершишь работу и не включишь ноутбук через некоторое время.
      Подскажите, с чем это может быть связано? Драйвера AMD я уже переустанавливал, это не помогло.
      Ноутбук: ASUS FX505DT
      Windows 11 23H2.
       

×
×
  • Создать...