Эдуард Кондратьев Опубликовано 25 октября, 2020 Опубликовано 25 октября, 2020 Подскажите, пожалуйста, может у кого-либо есть решение проблемы представленной на снимке экрана (полоса по всей ширине экрана в верхней части)? Спасибо!
Воронцов Опубликовано 25 октября, 2020 Опубликовано 25 октября, 2020 Эта полоса везде появляется? Или только в каких-то определенных приложениях? Если везде то проверять матрицу, шлейф матрицы, но такое лучше делать в условиях сц, тем более мак.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Опубликовано 25 октября, 2020 Появляется только на заблокированном экране устройства и только в разрешение экрана представленном на снимке экрана. Сервисный (авторизированный) центр второй по счёту дал вердикт что проблема в программной части, аппаратная часть исправна.
Воронцов Опубликовано 25 октября, 2020 Опубликовано 25 октября, 2020 @Эдуард Кондратьев Видеодрайвер не пробовали переустановить?
Эдуард Кондратьев Опубликовано 25 октября, 2020 Автор Опубликовано 25 октября, 2020 Не пробовал, подскажите, пожалуйста, как видеодрайвер переустановить?
Воронцов Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 @Эдуард Кондратьев А что за видеокарточка на нем стоит?
andrew75 Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 В Mac OS драйвера штатно обновляются через обновления системы, как-то так.
Воронцов Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, andrew75 сказал: В Mac OS драйвера штатно обновляются через обновления системы, как-то так. Возможность ручной установки там есть . Только с геморроем правда, но есть. Изменено 26 октября, 2020 пользователем Воронцов
phantom Опубликовано 26 октября, 2020 Опубликовано 26 октября, 2020 25.10.2020 в 19:37, Эдуард Кондратьев сказал: Сервисный (авторизированный) центр второй по счёту дал вердикт что проблема в программной части, аппаратная часть исправна. Какие ваши доказательства? © т.е. сервисных центров - что они написали в заключении диагностики/ремонта? Они вам показали исправность аппаратной части с другой ОС? 25.10.2020 в 19:37, Эдуард Кондратьев сказал: Появляется только на заблокированном экране устройства и только в разрешение экрана представленном на снимке экрана. т.е. во всех остальных режимах эта проблема не наблюдается или вы ее не видите? А если не использовать масштабирование проблема наблюдается? 1
Эдуард Кондратьев Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 26.10.2020 в 05:46, Воронцов сказал: @Эдуард Кондратьев А что за видеокарточка на нем стоит? Radeon pro 555
Эдуард Кондратьев Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 21 час назад, phantom сказал: Какие ваши доказательства? © т.е. сервисных центров - что они написали в заключении диагностики/ремонта? Они вам показали исправность аппаратной части с другой ОС? т.е. во всех остальных режимах эта проблема не наблюдается или вы ее не видите? А если не использовать масштабирование проблема наблюдается? В первом случае обращения в сервисный центр была осуществлена замена дисплея. С другой ОС не показывали исправность. Показали что проблема наблюдается только на одном разрешении экрана. 26.10.2020 в 13:42, Воронцов сказал: Возможность ручной установки там есть . Только с геморроем правда, но есть. Нашёл только описание ручной установки с видеокартой nvidia.
Воронцов Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 9 минут назад, Эдуард Кондратьев сказал: В первом случае обращения в сервисный центр была осуществлена замена дисплея. То есть со старым экраном все работало? 9 минут назад, Эдуард Кондратьев сказал: Нашёл только описание ручной установки с видеокартой nvidia. Так и есть нвидиа дает такую возможность на маке.
rupitsa Опубликовано 27 октября, 2020 Опубликовано 27 октября, 2020 У маков есть удобная штука https://support.apple.com/ru-ru/HT202731 это диагностика, у меня на макбуке была кривая батарея, так и это увидела прога. Работает через интернет. Попробуйте, что она покажет.
Эдуард Кондратьев Опубликовано 27 октября, 2020 Автор Опубликовано 27 октября, 2020 2 часа назад, Воронцов сказал: То есть со старым экраном все работало? Так и есть нвидиа дает такую возможность на маке. И на старом и на новом одна и та же полоса. 1 час назад, rupitsa сказал: У маков есть удобная штука https://support.apple.com/ru-ru/HT202731 это диагностика, у меня на макбуке была кривая батарея, так и это увидела прога. Работает через интернет. Попробуйте, что она покажет. Проверял, всё исправно.
Воронцов Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 8 часов назад, Эдуард Кондратьев сказал: И на старом и на новом одна и та же полоса. Ну если на самом деле по аппаратной части все ок, я бы все-таки систему переустановил. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти